Бизнес идея № 767. Антикризисное кафе

Тема кризиса сейчас несомненно самая популярная и в бизнесе и в рекламе. И предприимчивые предприниматели не упускают свой шанс. Так на Украине, во Львове открылось кафе на антикризисную тематику. Называется оно «Антикризова кнайпа».
В логотипе заведения есть буквы П и Ц, которые расшифровываются как ПиПеЦ.
Элементы декора в интерьере - запасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевых сигарет без фильтра и папирос-самокруток, а также валюты в трехлитровых банках, типа держать деньги в домашней стеклотаре надежнее , чем в коммерческих банках.
Повсюду развешены прикольные слоганы , например: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!» Официанты одеты в костюмы банкиров, биржевых консультантов, финансовых аналитиков.
Меню кафе самое простое, а цены довольно демократичные, антикризисные, причем указаны они с копейками: Борщ с гренками «Вечная ценность» за 5,55 грн, картошка по-селянски с яичницей «Зачем нам Нацбанк?» - 7,77 коп., сэндвич «Колбасная девальвация» - 7,66 грн.
Одним из «коронных» блюд являются- сухари, которые обычно сушат в кризис. Порция из десяти сухариков с соусом - 5,55 грн.
Правда гости жалуются на явно завышенные не совсем антикризисные цены на выпивку, к примеру, бокал пива стоит 7 грн., а 50 граммов водки - почти 8 грн. Но это не отпугивает посетителей. Им идея делать деньги на кризисе нравится.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
12.01.2009

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.