Бизнес-идея № 2293. Необычное кафе-мороженое-лаборатория

Это кафе-мороженое, которое располагается в Лондоне, не похоже ни на одно кафе в мире. Оно больше напоминает лабораторию сумасшедшего ученого, чем заведение общепита. Пробирки, колбы, диспенсеры и огромный термос с азотом позади входной двери - вот элементы интерьера необычного кафе-мороженого Chin Chin Labs, которое использует жидкий азот для приготовления мороженого. Персонал кафе-лаборатории одет соответственно — в белые халаты и колпаки.
Авторы оригинальной бизнес-идеи и владельцы необычного кафе-мороженого семейная пара Араш Акбари-Калхур и Ниша Вебер (Ahrash Akbari-Kalhur, Nyisha Weber). По их словам, уникальная технология замораживания с помощью жидкого азота, котоорая используется в их кафе-лаборатории, имеет свои неоспоримые преимущества: мороженое получается нежным, кремовым и изумительным на вкус, чего нельзя достичь при быстрой заморозке.
В этом кафе-лаборатории посетителям предлагают отведать мороженого не совсем обычного вкуса — с базиликом, зеленым чаем, эстрагоном, которое вряд ли подадут в обычном кафе. Добавки к мороженому посетители выбирают сами — макадами в карамели, шоколад, апельсиновый сахар, сами же и пробуют смешивать ингредиенты, облачив свои руки в перчатки и надев специальные очки. Посещение кафе-лаборатории превращается в интересную детскую игру, участники которой пытаются создать свой неповторимый продукт.
Правда, удовольствие это не из дешевых, маленькая порция мороженого без добавок в необычном кафе-лаборатории стоит 3.95 фунтов ст.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
08.02.2011

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.