Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея №4890. Агентство моделей с анти-модельной внешностью

Бизнес идея №4890. Агентство моделей с анти-модельной внешностью

Anti-Agency — так называется этот изумительный по своей дерзости проект модельного агентства, который затеяли совместно лондонские стилисты — Lucy Greene и Pandora Lennard.

Какой же тренд проявляется в этом бизнесе – в анти-модельном агентстве Anti-Agency?

Хипстеры победили гламур

Гламур – это исчадие 90-х. Он продержался долго, но потихоньку стал выходить из моды уже к середине нулевых. Однако есть такие ригидные, неповоротливые области и сферы (рынки), до которых «долго доходит», что давно уже пора менять курс.

Одной из таких ригидных, неповоротливых сфер является сфера индустрии моды и красоты. Снег там не тает до мая, как в тёмных углах парка.

Посмотрите на парикмахерское искусство! Ведь это заслуга хипстеров то, что они «отменили» эти отвратительные уни-секс салоны, где мужчин стригут так же, как и женщин. Не благодаря ли усилиям хипстеров в моду вернулись барбершопы – стильные мужские цирюльни с только мужскими мастерами-цирюльниками и только одеколоном вместо тысячи притираний?

То же самое происходит и в модельном бизнесе.

Давно уже вся общественность недовольна тем, что творится на подиумах. Но бизнес подиумов, как мы уже сказали выше – ригидный.

Вспомните фильм «Дьявол носит Прада». Та девушка, которую на протяжении всего фильма все пытались переделать, втащив в «гламурный стандарт», она же —хипстер.

И сегодня её бы уже никто не старался переделать. Наоборот, все бы попытались сохранить её уникальность. Ровно это и делают барышни из проекта Anti-Agency – модные стилисты Lucy Greene и Pandora Lennard.

Слоган их нового бизнеса звучит так: Эти девушки слишком крутые, чтобы подходить для работы «моделью»».

Анти-модельное агентство: People who are too cool to be models

Поэтому – добро пожаловать — в анти-модельное агентство Anti-Agency. Можно с самой необычной причёской, можно с пирсингом и тату. Ты – человек слишком крутой для работы «моделькой». И за это мы тебя ценим.

Никаких жёстких стандартов о цвете, длине и выпрямленности волос, никаких мерок по фигуре...

Видимо тот образ гламурной дивы, который в примитивном изводе превращается в свою жуткую и доведённую до абсурда карикатуру – «чикулю с айфоном», надоел уже всем, включая лондонских стилистов.

Для того, чтобы остановить эти потоки выпрямленных волос одинакового цвета, ровных чёлок, накачанных губ и скул и вымышленных размеров талии – хипстеры начали атаку на бизнес подиумов.

Девушки-модели, которые отбираются модельным агентством Anti-Agency — отнюдь не дурнушки в прыщах и не распустёхи, наедающие на животе сало в депрессии за компьютером.

Все модели агентства Anti-Agency – красивые, но самобытные, оригинальные. Все модели ухоженные, но не «на одно лицо».

Пожелаем успеха двум лондонским стилистам, их моделям и их детищу — модельному агентству анти-моделей Anti-Agency. Хотя успех у агентства уже есть — с ним работают такие бренды как Uniqlo, ASOS, Urban Outfitters, Toni & Guy, Liberty of London.

Что это за бренды? Ах, ну да, в России же актуален только Версаче.

Но и это не беда – лондонское анти-модельное агентство Anti-Agency вылечит от болезни под названием «застрял в девяностых» и нас и вас и даже заокеанских коллег.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

>

анти-модельное агентство Anti-Agency

>

анти-модельное агентство Anti-Agency


23.06.2014 09:47:25
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.