Бизнес идея №4011. Отечественные силиконовые шнурки ClamPic classic

Силиконовые шнурки, похоже, скоро вытеснят традиционные – матерчатые. Возможно, в области классической мужской моды (дорогие туфли из натуральной кожи под деловой костюм) этого никогда и не произойдёт, да. Но собственно, никто и не ждёт от силиконовых шнурков тотального охвата всех стилей моды и всех «луков».
Им (силиконовым шнуркам и их производителям) достаточно спортивного, активного, молодёжного, хипстерского стиля в одежде - -который сейчас и превалирует в:
а) стремительно молодеющем,
б) экологизирующемся и
в) фрилансерском мире, которому не нужно одеваться в костюм и соблюдать дресс-код викторианского образца.
Именно там, среди молодых эко-мыслящих фрилансеров силиконовые шнурки – можно сказать, царят.
Везде, где носят кроссовки всех фасонов и типов, везде, где носят кеды, плюс везде, где носят обувь самых различных «удобных» марок – условно «ортопедическую» и вообще —приспособленную для активного перемещения по городу — везде силиконовые шнурки пригодятся.
Раньше силиконовые шнурки продавали только через интернет и только западные производители. Теперь мы дожили до того, что модные силиконовые шнурки делают отечественные бизнесмены и делают их в России. Причём – именно делают в России, а не в Китае, особо подчеркнём эту редкую и приятную деталь.
Силиконовые шнурки ClamPic classic как и прочие силиконовые шнурки — уменьшают давление на стопу (так как имеют свойство эластичности), их не нужно завязывать и развязывать столько раз, сколько ты снимаешь и надеваешь обувь, а значит – силиконовые шнурки ClamPic classic подойдут людям, имеющим проблемы со здоровьем, такие проблемы, при которых нагибаться лишний раз не стоит.
Но в основном, шнурки ClamPic classic адресованы ультрамодной молодёжной аудитории, которая ценит в первую очередь эстетические характеристики приобретаемого товара.
Эстетически – шнурки из силикона ClamPic classic – разнообразны. Их цветовая гамма — богата (включает даже вариант для ночного клуба — флуорисцирующие экземпляры разных оттенков и цветов).
Есть и классические шнурки – для незаметного ношения как раз под строгую обувь.
Радует то, что в России производят что-то модное. Что ещё, кроме силиконовых шнурков ClamPic classic?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
19.04.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.