Бизнес идея № 19. Новый уровень аптечного ритейла
Каждый, кто когда-либо сталкивался во время болезни с необходимостью запоминать, сколько таблеток, каких именно и с какой периодичностью надо пить оценит сервис, предлагаемый компанией Grant Kornman.
Их инновационный интернет-проект vuru.com позволяет не только заказать необходимый набор лекарств, но и расфасовать таблетки по отдельным пакетам, содержащим дневную норму. Каждый пакет подписан, что облегчает пациенту его использование.
Поскольку такой бизнес в медицине как виртуальная аптека содержит свыше 2000 наименований лекарств, сформировать необходимый лечебный курс не представляет труда. Особый упор на сайте делают на привлечение к активному использованию данного сервиса практикующих врачей, которые теперь смогут не только продемонстрировать повышенное внимание к пациенту, но и заработать на этом.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

12.09.2007 21:36:56

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Pop-up формат: 7 слагаемых популярного бизнес-тренда
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Глухой чайный магазин. Как повысить социальный имидж привычных видов бизнеса
В китайском городе Гуйян работает чайный магазин, на работу в котором трудоустраивают только глухих сотрудников. Проблем со слухом не имеет лишь один кассир.

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Бизнес на дому, без конкурентов, с минимальными вложениями и высоким доходом. Этот идеальный набор – вовсе не наивная мечта, а реальное предложение франшизы «Реклама на кнопке лифта».

Франшиза Жако: открываем кафе и доставку японской кухни
Каждое кафе Жако – это больше, чем технологичная кухня. В основе лежит простая идея: люди покупают не еду, а эмоции. После выхода на плановую мощность чистая прибыль более 300 000 руб. в месяц.

Каждый, кто когда-либо сталкивался во время болезни с необходимостью запоминать, сколько таблеток, каких именно и с какой периодичностью надо пить оценит сервис, предлагаемый компанией Grant Kornman.
Их инновационный интернет-проект vuru.com позволяет не только заказать необходимый набор лекарств, но и расфасовать таблетки по отдельным пакетам, содержащим дневную норму. Каждый пакет подписан, что облегчает пациенту его использование.
Поскольку такой бизнес в медицине как виртуальная аптека содержит свыше 2000 наименований лекарств, сформировать необходимый лечебный курс не представляет труда. Особый упор на сайте делают на привлечение к активному использованию данного сервиса практикующих врачей, которые теперь смогут не только продемонстрировать повышенное внимание к пациенту, но и заработать на этом.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
12.09.2007 21:36:56

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Pop-up формат: 7 слагаемых популярного бизнес-тренда
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Глухой чайный магазин. Как повысить социальный имидж привычных видов бизнеса
В китайском городе Гуйян работает чайный магазин, на работу в котором трудоустраивают только глухих сотрудников. Проблем со слухом не имеет лишь один кассир.

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Бизнес на дому, без конкурентов, с минимальными вложениями и высоким доходом. Этот идеальный набор – вовсе не наивная мечта, а реальное предложение франшизы «Реклама на кнопке лифта».

Франшиза Жако: открываем кафе и доставку японской кухни
Каждое кафе Жако – это больше, чем технологичная кухня. В основе лежит простая идея: люди покупают не еду, а эмоции. После выхода на плановую мощность чистая прибыль более 300 000 руб. в месяц.