Интернет и СМИ

Бизнес идея № 895. Помощь в принятии решений

Бизнес идея № 895. Помощь в принятии решений

Caterina Fake, Hunch - новая программа помогающая людям принять верное решение. Пользователи могут задать на сайте абсолютно любой вопрос, типа «Отправлять ли мне детей в частную школу?», «Что мне приготовить на обед?» и т.п.

Прежде чем получить ответ, они немного рассказывают о себе, отвечая на стандартный вопросник, в котором есть такие вопросы, как «где вы живите?», «Есть ли у вас машина?» и др. Затем на основании полученной и обработанной информации программа выдает ответ- решение проблемы заинтересованному пользователю.

Каждый ответ сопровождается объяснением, почему был выбран именно этот вариант, а пользователи в свою очередь могут оценивать правильность ответа.

Эти оценки и предложения учитываются программой и используются для улучшения качества последующих ответов. Со временем программа узнает о пользователе все больше и больше информации, и ее ответы становятся все убедительнее и правдоподобнее.

Конечная цель сайта - сделать свои ответы таковыми, чтобы они соответствовали по уровню ответам знающих экспертов или результатам анализов из интернета, пользователи должны по каждому случаю обращаться за советом на Hunch.

Некоторые ответы содержат ссылки на коммерческие сайты, за которые Hunch зарабатывает деньги.

Сейчас на сайте доступны 500 тем, 5000 вопросов и 30 000 возможных решений, и каждый день этот список пополняется.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


04.04.2009
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.