Бизнес идея № 820. Интернет-сообщество представителей индустрии детской одежды

Эта сеть помогает всем этим специалистам находить друга друга и общаться.
Вход в это сооощество возможен только по приглашениям, и только члены сообщества имеют доступ к материалам ресурса.
Члены же сообщества могут участвовать в обсуждениях на бизнес-форумах, общаться с другими членами, загружать фотографии с работы, вступать в разные группы.
Членам сообщества также доступны следующие услуги - маркетинговые исследования и консультирование - Skout Guide Dog, стоимость которой составляет NZD 85 в час, реклама на сайте Skout Trade Fair's Kid Products Directory за NZD 45в год.
Платформа сайта - Ning позволяет кроме прочего, создавать свое собственное сообщество.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
09.02.2009

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.

Бизнес-тренд D2C: прямые продажи на волне популярности
Компаний, которые принимают стратегию прямого взаимодействия с потребителем, становится все больше. В этой статье разберем примеры зарубежного бизнеса, работающего в формате D2C (Direct-to-Consumer).