Бизнес идея №4860. Виртуальная реальность с эффектом присутствия

Именно таким амбициозным планом загорелась знаменитая компания под названием – Oculus.
Oculus – это стартап, не так давно слившийся с Facebook*. Чем же занимается стартап Oculus? Стартап, породнившийся с самым крупным он-лайн капиталистом, занимался и занимается – созданием геймерских гаджетов и аксессуаров... но только очень дорогих – в сегменте Luxery. Если всё ваше геймерство заключается в том, что вы часами играете на домашнем ПК в стрелялку, орудуя кнопками клавиатуры, то о компании Oculus вы не знаете ничего и она про вас тоже ничего не знает.
Итак, с каким же предложением на рынок он-лайн товаров вышел элитный геймерский бренд Oculus?
Новое ММО!
Аббревиатура ММО – это самый горячий бизнес-тренд (а точнее, новый ходячий термин, новый «пароль», выдуманный для старого явления) и поэтому расшифровку этой аббревиатуры должен знать каждый, кто не хочет отстать от жизни. ММО – это ничто иное как – массовое многопользовательское он-лайн сообщество.
И именно его хотят создать теперь бизнесмены, ранее создававшие лишь технические игровые «примочки» для богатых геймеров-чудаков.
Разумеется, идея потренироваться в создании модного ММО пришла в голову бизнесменам из Oculus тогда, когда они присоединились (напомним) к Facebook*.
Facebook* уже имеет готовую целевую аудиторию для бета-теста, по скромным подсчётам – в мире имеется больше одного миллиарда человек – только активных пользователей этой прославленной соцсети.
Итак, чего же хочет от пользователей Facebook* компания Oculus, компания, обслуживавшая ранее самые причудливые вкусы элитных геймеров?
Даёшь виртуальную реальность!
"У нас в Индии, - главный рассказывает, - все давно уже вышли в астрал. Редко кого на улице встретишь, да и те приезжие.
Теперь выводим в астрал коров. Думаю, что к концу столетия перевод коров будет окончательно завершен. Тогда начнем новую жизнь".
Ни много ни мало – но Oculus хочет перевести в виртуальную реальность миллиард человек народонаселения планеты!
Вот с этим, пожалуй, мы и разберёмся... Ведь понятно, что эта фраза – лишь... «фраза», маркетинговая метафора. Что же стоит за красивыми (и пугающими несколько) словами о «переводе в астрал» – на самом деле?
Новая платформа для всей компьютерной техники с «эффектом присутствия»
или смерть «окнам чата»!
Вам не нравится общение в окошке чата? Разумеется! Оно выглядит убого и ущербно.
Oculus, по её же словам, способна подарить человечеству уже сейчас – так называемое общение «с глазу на глаз», просто – как в жизни. Ха, скажете вы! Тоже выдумщики! Так ведь и сейчас (причём без всяких технологий) общение с глазу на глаз в принципе возможно – в жизни, оно как в жизни...
Да, но сумеете ли вы обеспечить это надоевшее за миллиард лет «общение с глазу на глаз как в жизни» … не как в серой и убогой жизни, а в любом виртуальном окружении по вкусу и выдумке? Разумеется, нет! А Oculus обещает, что может! Благодаря чему? Благодаря знаменитому его изобретению...
Шлем ужаса
Который дарит «эффект присутствия». Так например, общаясь всё также «по компьютеру» с другом Васей, вы мало того, что увидите Васю целиком – голограммой в 3D измерении в своей комнате, на своём диване, но ещё и сами предстанете перед Васей таким, каким захотите показаться.
Компания Oculus и её шлем Oculus Rift «разрешают» выпускать на «свиданку» вместо себя тщательно прорисованного аватара, у которого всё не как у вас. Вы можете поменять пол, возраст, цвет причёски и даже обстановку вокруг. То же может сделать и ваш друг Вася...
«Что же это получается?!» – закричит наш читатель – какой-нибудь ретроград-паникёр из числа махровых консерваторов – «С кем же я тогда буду общаться?» «Зачем мне эффект присутствия, я так сойду с ума!»
На это сотрудники геймерской фирмы Oculus отвечают примерно так: «Скоро вы начнёте говорить – я знаю, что это ты, пусть ты не совсем похож на себя – с другим цветом волос или какой-то подозрительно анимационный».
В общем, как говорится: «Мамочка всегда узнает своего Мумми-тролля»...
Бывшие создатели исключительно геймерского контента, бизнесмены из Oculus, считают, что наше скорое будущее общение друг с другом в виртуальной реальности – понравится нам гораздо больше, чем устаревшее «просто общение».
Не знаем, не знаем... Но вот с тем, что убогое общение «паскайпу» в том самом пресловутом «окошке чата» морально устарело и не выдерживает никакой критики – мы полностью согласны.
Итак, что же нас ждёт в самом ближайшем будущем?
Вы – пользователь Facebook*? Тогда скоро Oculus со своим новым массовым многопользовательским он-лайн сообществом придёт и к вам. И подарит вам эффект присутствия.
И вообще, бизнесмены и креативщики сферы он-лайн – берите пример с Oculus. Перестаньте вы создавать: группы Вконтакте и сайты. Даже если это и так, теперь это называется не так. Создавайте вы уж, наконец – ММО – «массовые многопользовательские он-лайн сообщества». И в резюме это себе запишите!
Вы же помните, что Oculus амбициозно пообещал перевести в астрал, (тьфу, в виртуальную реальность) целый миллиард человек? Он пообещал это на конференции TechCrunch Disrupt – между прочим. Озвучивал волю сюзерена сам генеральный директор компании – господин Брендар Айрайб.
Мы посмотрим, удастся ли бывшим разработчикам рафинированных игр для «мозговых извращенцев VIP» и бестолковому в общем-то цукерберговскому сайту перевести всех нас на новую платформу компьютерной техники без тесноты и форс-мажоров...
Главное, чтобы Oculus с Цукербергом, раз взявшись за дело, перевели уже всех в виртуальную реальность с эффектом присутствия – быстренько, а не водили бы нас по пустыне сорок лет.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией