10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2606. Поисковый социальный шоппинг

Бизнес идея № 2606. Поисковый социальный  шоппинг

Сегодня особую популярность в сети набирает так называемый социальный шопинг, который представляет собой традиционный онлайн шопинг в социальной сети. Как правило, на сайтах социального шопинга посетители могут узнать, что популярно, получить ссылки на качественные и некачественные товары, советы, подсказки, отзывы и пр. Более того, некоторые сайты социального шоппинга позволяют создавать личные корзины покупок и демонстрировать их друзьям.

Самое главное отличие социального шопинга от традиционного онлайн шопинга - это сочетание торговли и общения с единомышленниками. Товары покупаются по рекомендациям и советам друзей социальной сети. Сегодня в сети таких сайтов социального шоппинга уже около сотни и они продолжают развиваться.

Компания из Маунтин-Вью (Калифорния, США) запустила новый сервис TheFind - так называемый, поисковый социальный шопинг с некоторыми уникальными функциями, которые отсутствуют в других поисковых системах, такие как поиск билетов, поиск по товарам с аукциона eBay.

Пользоваться TheFind очень просто, на главной странице в окне поиска необходимо ввести то, что вы ищете, например, топ-категории, брэнды, магазины, стили и т.д. Зарегистрировавшись, вы сможете сохранять результаты поиска в нижнем углу вашего браузера.



Кроме того, недавно Thefind запустил приложение для для Facebook* Shop Likes, которое помогает искать бренды, магазины и товары с помощью ваших френдов в сети.

Поисковый шопинг Thefind работает с более полу миллионом магазинов и может предложить потребителям на выбор около 320 млн. товаров. Такие объемы явно не по плечу никакому другому торговому движку.

За включение товаров в результаты поиска системы Thefind онлайн-магазинам платить не нужно. Поисковый движок сам производит оценку товара с помощью алгоритма, в котором учитываются такие факторы, как цена товара и его популярность. Причем, совершено бесплатно.

Один из директоров компании Шива Кумар (Siva Kumar) говорит, что его сервис поискового шопинга был специально разработан для того, чтобы избавить покупателя от информационного шума вокруг покупки товаров. «Если бы я показал вам всю обувь, которая только существует на земле, ваш мозг мог бы просто не выдержать. Многие производители используют наш сервис в качестве каталога, чтобы рассказать покупателю о своих товарах. Мы выбираем лучшее, формируя ассортимент, представленный на нашем сервисе», - говорит он.

Сразу возникает вопрос: а как сервис поискового шопинга Thefind планирует зарабатывать деньги? Руководство компании не дает однозначного ответа на этот важный вопрос. Скорее всего, прибыль будет генерироваться за счет рекламных вставок, публикуемых среди результатов поиска.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Поисковый шопинг Thefind  работает с более полу миллионом магазинов и может предложить потребителям на выбор около 320 млн. товаров.


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: