Рекламная идея №5976. Интерактивный плакат для борьбы с курением

Как организация по борьбе с раком решила пополнить ряды своих клиентов, заставив их дуть в трубочки на автобусных остановках.
Благотворительная организация по борьбе с раком из Великобритании под названием Cancer Research UK придумала необычный способ замотивировать курильщиков воспользоваться услугами своих специалистов. На остановках общественного транспорта ими были установлены интерактивные плакаты с интригующими надписями: “Глубоко вдохните и дуньте сюда!” “Сюда” — это небольшая трубочка в стекле возле призывающей надписи. Ну, действительно, как же можно пройти мимо подобного предложения?
Тот, кто не сможет устоять от любопытства и дунет в трубку, с удивлением обнаружит, что на пустой части плаката начнет прорисовываться текст. Он прямо намекнет, что чем дольше вы будете дуть в трубку, тем больше сможете прочитать. Фактически компания выдумала такой интересный и интерактивный тест для проверки легких: заядлый курильщик вряд ли сможет увидеть послание полностью.
По всей видимости, организация рассчитывает на то, что как только курильщик увидит свою немощь, ему должно стать жутко стыдно и обидно за себя и за все свои дымные годы. Тут-то, на остановке, вдали от кабинета врача и пропагандистского плаката “Нет курению!” к нему и придет прозрение, что курить очень и очень нехорошо для здоровья. Но он все еще может исправить — ведь последним сообщением на плакат будут выведены контактные данные местного специалиста по борьбе с курением.