Рекламная идея №5339. Звёзды стенд-ап камеди рекламируют товары

Мобильное приложение-интернет магазин использует короткие видеоролики со звёздами комедийных сериалов, чтобы продавать товары поколению Миллениума
Как вам понравится идея такого интернет-магазина, где в качестве единственной информации о товаре – существует лишь короткий видеоролик с рассказом об этом товаре в исполнении модного актёра-комика?
Да! Таково именно новое американское мобильное приложение под названием MikMak.
Мобильное приложение MikMak – это наверное самый необычный интернет-магазин. В самом деле, чтобы принять решение о покупке товара, иногда достаточно просто услышать из уст уважаемого человека, что мол «это круто».
Звёзды рекламируют товары: традиции и современность
«Позвольте!» - скажет Читатель. Но что же тут нового придумало приложение MikMak? И так по телевизору крутят назойливые рекламные ролики, где звёзды рекламируют всё, что угодно. И звёзды фигурного катания и просто артисты. Проходили мы это уже.
Да нет, разница всё же есть...
Поколение Миллениума и его вызовы
Как вам уже известно, поколение Миллениума – это все, кто родился после 1981 года. Это – новая целевая аудитория, о которой много думают маркетологи. Считается, что эти люди видят мир только через гаджеты. Ну, в общем, так оно и есть.
А мобильное приложение – площадка он-лайн торговли MikMak – «заточено» именно под поколение Миллениума.
Фишка первая заключается в том, что поколение Миллениума телевизор не смотрит и поэтому не знает, что там делается. Поэтому миллениумы и не догадываются, что приём «звёзды рекламируют товары» изобретён уже давно и давно живёт «в телевизоре». Им это в новинку.
Они живут в своих смартфонах, планшетах и ноутбуках -- поэтому именно туда им и «доставили» эту отлично работающую модель рекламы.
Фишка вторая заключается в том, что поколение Миллениум, живущее на Западе, несколько отличается от нашего. Чем? Тем, что рано отрывается от родителей и перестаёт жить с ними в одной квартире, снимая где-то жильё по своему вкусу со своими сверстниками.
А это значит, что если мы всё равно так или иначе «в курсе того», что показывают и кричат по телевизору (потому что телевизор смотрит папа, бабушка – те, с кем мы проживаем в одной квартире), то миллениумы запада не слышат крик телевизора – они живут в таком месте, где все сидят тихо уткнувшись в свои ноутбуки.
Поэтому этот способ рекламы «звёзды рекламируют товар» не успел им надоесть и вызвать стойкое отвращение.
Право, они не слышат пятьдесят раз в день рекламу клея для зубных протезов, поэтому затея MikMak им будет в новинку и не будет ассоциироваться с ерундой.
Звёзды стенд-ап камеди – выбор поколения Миллениум
Ну и, конечно, звёзды звёздам рознь. В коротких рекламных роликах на сайте интернет-магазина MikMak присутствуют только актуальные кумиры современной молодёжи. Звёзды сериалов и ситкомов, комики юмористических шоу-программ – все молодые, все популярные.
Реклама каждого товара (хоть наушники, хоть солнцезащитные очки) подаётся как актёрское выступление, миниатюра – именно в духе этого артиста.
Эту идею придумала знаменитая Рейчел Типограф (Rachel Tipograph), которая курирует продвижение в социальных сетях (социальных медиа) бренда Gap – одного из самых узнаваемых американских брендов одежды.
Каждый видео-клип длится 30 секунд. В день приложение MikMak выпускает 25 новых клипов. Бюджет – минимальнейший, звёзды работают лицом и имиджем и очевидно много гонорара не требуют.
Товары, рекламируемые популярными комиками, продаются по цене не дороже 100 долларов – мелочёвка, но не дешёвка. MikMak – магазин для поколения Миллениум. Хотели бы вы покупать товары в таком магазине таким способом?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей