Бизнес идея № 965. Ароматные автопарковки

Нашу эпоху можно смело назвать эрой кастоматизации и краудсорсинга (от англ. слов - потребители и коллективное творчество). Потребители сегодня решают все и даже как должно пахнуть на автопарковках.
Британский провайдер NCP изобрел новую технологию, которая помогает устранить неприятный запах, который присутствует на территории закрытых автопраковок. Причем, запах не просто устраняется, а заменяется на другой, более приятный запах, например, роз, свежего хлеба, зажаренного цыпленка и др. Пользователям нужно просто выбрать нужный запах.
Другими словами, NCP предлагает клиентам своих гаражей в Лондоне, Бирмингеме и Лиде выбрать тот запах, который для них предпочтительнее. А сделать это они смогут на сайте компании путем голосования. Запах, набравший самое большое количество голосов, и будет присутствовать на парковке.
Сейчас компания тестирует свою технологию, и в случае если программа будет успешной, то она будет внедряться по всему миру.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей