Реклама автомобилей без... автомобилей. 111 примеров
Непроходимая лесная чаща, вьётся узкая тропинка, почти художник Шишкин. На этой тропке, по которой только барсукам да лешим ходить, стоит дачник-грибник и... «стопит» тачку в характерном жесте — с поднятой рукой.
Кого же это он стопит, чудик? Да — вас, который едет по этим непроходимым чащам на своём новеньком внедорожнике. Внедорожник — подразумевается.
Зритель этой картинки как бы сам сидит внутри своей новой машины, так что машина не видна ,видно — что из окна.
В общем, «самого главного словами не скажешь. Зорко — только сердце», как сказал Лис, герой сказки Экзюпери.
Поэтому делаем вывод: для того, чтобы рекламировать, например, автомобиль, не надо «сувать» этот самый автомобиль в картинку рекламного постера. Не будьте Вы так просты, Зяма!.. Пусть распалённое воображение мечтающего обладать этой тачкой само потрудится и дорисует в воображении недостающее. Поверьте, ум фаната той или иной марки тачки нарисует её в своём воображении, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ВАС, даже если Вы — Леонардо да Винчи и с охотой — в отличие от вас. И даже лучше фотографа, специализирующегося на фотографировании автомобилей. Это как секс по телефону. Зачем видеть реальную тётку? Лучше слышать её голос и дорисовывать в уме её прелести!
Философия «реклама товара без изображения самого этого товара» — гениальный ход, опирающийся на законы человеческого восприятия, перцепции — сплошная наука. Недаром, в рекламисты идут выпускники психфаков.
Все знают, что книжки лучше, чем фильмы развивают мозг ребёнка. Особенно книжки БЕЗ картинок. Вот читает ребёнок: «Из дремучего леса, который был старше ,чем сам Мир, вышла Эльфийская Королева Тинувиэль». И мозг читателя заработал так интенсивно, что со временем он у вас станет Эйнштейном. А если ему показали в фильме, как из лесу выходит эльфийская королева, то уберите от нас срочно это УГ, даже если лес будет красавчик, а королеву будет играть Кира Найтли. Буэ. В сравнении с возможностями распалённого человеческого воображения, которое способно творить миры похлеще этого.
То же самое и с рекламой автомобилей без автомобилей. Знаете, чем вы доставите удовольствие своему клиенту? Откроем секрет: когда мозг человека работает в режиме «творчество» (а воображение — это стадия творчества) человек получает эндорфины и испытывает химический кайф. То есть, не от «пятёрки» мы кайфовали в детстве, а от того, что у нас ПОЛУЧИЛОСЬ решить эту задачку по алгебре. Эврика!
Если вы будете упражнять мозг зрителя ваших реклам и заниматься со-творчеством вместе с ним, то это и будет — реклама 21 века. А всё прочее — УГ.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей