Крупнейшая в России база необычных идей

Рекламные коллекции

Реклама автомобилей без... автомобилей. 111 примеров

Непроходимая лесная чаща, вьётся узкая тропинка, почти художник Шишкин. На этой тропке, по которой только барсукам да лешим ходить, стоит дачник-грибник и... «стопит» тачку в характерном жесте — с поднятой рукой.

Кого же это он стопит, чудик? Да — вас, который едет по этим непроходимым чащам на своём новеньком внедорожнике. Внедорожник — подразумевается.

Зритель этой картинки как бы сам сидит внутри своей новой машины, так что машина не видна ,видно — что из окна.

В общем, «самого главного словами не скажешь. Зорко — только сердце», как сказал Лис, герой сказки Экзюпери.

Поэтому делаем вывод: для того, чтобы рекламировать, например, автомобиль, не надо «сувать» этот самый автомобиль в картинку рекламного постера. Не будьте Вы так просты, Зяма!.. Пусть распалённое воображение мечтающего обладать этой тачкой само потрудится и дорисует в воображении недостающее. Поверьте, ум фаната той или иной марки тачки нарисует её в своём воображении, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ВАС, даже если Вы — Леонардо да Винчи и с охотой — в отличие от вас. И даже лучше фотографа, специализирующегося на фотографировании автомобилей. Это как секс по телефону. Зачем видеть реальную тётку? Лучше слышать её голос и дорисовывать в уме её прелести!

Философия «реклама товара без изображения самого этого товара» — гениальный ход, опирающийся на законы человеческого восприятия, перцепции — сплошная наука. Недаром, в рекламисты идут выпускники психфаков.

Все знают, что книжки лучше, чем фильмы развивают мозг ребёнка. Особенно книжки БЕЗ картинок. Вот читает ребёнок: «Из дремучего леса, который был старше ,чем сам Мир, вышла Эльфийская Королева Тинувиэль». И мозг читателя заработал так интенсивно, что со временем он у вас станет Эйнштейном. А если ему показали в фильме, как из лесу выходит эльфийская королева, то уберите от нас срочно это УГ, даже если лес будет красавчик, а королеву будет играть Кира Найтли. Буэ. В сравнении с возможностями распалённого человеческого воображения, которое способно творить миры похлеще этого.

То же самое и с рекламой автомобилей без автомобилей. Знаете, чем вы доставите удовольствие своему клиенту? Откроем секрет: когда мозг человека работает в режиме «творчество» (а воображение — это стадия творчества) человек получает эндорфины и испытывает химический кайф. То есть, не от «пятёрки» мы кайфовали в детстве, а от того, что у нас ПОЛУЧИЛОСЬ решить эту задачку по алгебре. Эврика!

Если вы будете упражнять мозг зрителя ваших реклам и заниматься со-творчеством вместе с ним, то это и будет — реклама 21 века. А всё прочее — УГ.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


14.08.2012 15:56:13

Новые бизнес руководства