Идеи дизайна и творчества

Идеи дизайна: книжный в урбанистическом стиле

Идеи дизайна: книжный в урбанистическом стиле

В одном из торговых центров Шанхая работает книжный магазин в урбанистическом стиле. Дизайнеры решили создать для покупателей спокойные и пустынные “улицы”, которых так не хватает в самом густонаселенном городе в мире.

В Шанхае, на четвертом этаже универмага Reel mall, находится необычный книжный магазин Zhongshuge, который мало походит на своих собратьев. Его дизайн, над которым потрудилось креативное агентство X+Living, был разработан в урбанистическом стиле.



Интерьер в основном окрашен в серые, белые, коричневые и черные цвета и напоминает городскую среду: асфальт, дорожные переходы и метро. Но главное отличие от того, что творится снаружи, – это тишина и спокойствие. Напомним, что Шанхай – это самый густонаселенный город в мире с населением более 24 млн. человек (как две Москвы), где практически не найдешь тихого и безлюдного места. Как раз на этом контрасте и решили сыграть дизайнеры.




Тематические разделы в шанхайском книжном разделены переходами и зебрами. Ходя по магазину, человек словно попадает на пустынные улицы. Мирная, духовная природа чтения должна изгнать весь стресс, накопленный в городе. Для тех, кто хочет получше ознакомиться с книгами, оборудованы лавки и места со столиками. Иллюзию дополнительного простора создают зеркальные потолки.



©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 



02.02.2017 13:41:22
Еще интереснее
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.