Бизнес-идея: когтеточка

Необходимость - мать изобретения. С этим утверждением можно согласиться , можно нет. Примером, доказывающим истину этого высказывания является продукт, разработанный Мишелем Дип исключительно по-необходимости, а не денег ради. Речь идет об уникальном продукте, который называется когтеточка для котов, и помогает избежать проблем с испорченной мебелью.
Она представляет собой деревянный лоток с ковровым покрытием и наждачной бумагой. Успешно протестировав доморощенную когтеточку на котах своего брата, Мишель решил запатентовать свое изобретение и продвигать его на большой рынок.
Идею Мишеля опубликовал популярный журнал PBS' Everyday Edisons, что обеспечило успех этому изобретению. После этой публикации на Мишеля буквально посыпались предложения от ритейлеров и маркетологов по продвижению товара.
Сейчас когтеточка продается в знаменитых магазинах Walmarts и онлайн.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей