Маркетинговый ход. Идея № 1199. Совместная промоакция аэропорта и писателя

В прошлом месяце они запустили инновационную услугу a writer in residence, посадив писателя Alain de Botton за стойкой терминала 5 аэровокзала. Этот автор известен публике своими книгами "The Pleasures and Sorrows of Work" и "Art of Travel". И сейчас стол в аэропорту - это его рабочее место, где он сидит и просто пишет свою следующую книгу, A Week at the Airport, которая будет опубликована в сентябре месяце.
Этот необычный и творческий подход Лондонского аэропорта в привлечении пассажиров имеет ряд неоспоримых преимуществ - во-первых, пассажиры, которые летят через аэорпорт Heathrow и его сотрудники, которые там работают имеют потрясающую возможность увековечить свое имя в новой книге известного писателя, во-вторых, у них есть возможность поучаствовать в написании книги, поделившись своим мнением с писателем, и наконец, у них есть все шансы получить бесплатно книгу Alain de Botton, 10 000 экземпляров которой будет роздано всем пассажирам аэропорта в рамках акции writer in residence.
Креативность, щедрость и значимость- вот три кита любой успешной маркетинговой кампании. Учитесь!
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей