Бизнес идея № 2514. Необычные пицца-туры

Оригинальная идея этого бизнеса на туризме возникла из любви ее автора к популярнейшему блюду фастфуда - пицце. Скотт Винер (Scott Wiener) любит пиццу с детства, о чем пишет в своем блоге Pizza Journal. Когда Скотт приехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в университете, он вдруг обнаружил, что пицца в Нью-Йорке сильно отличается от пиццы в его родном Нью Джерси, более того, в разных пиццериях вкус пиццы разный.
Это открытие помогло Скотту стать предпринимателем и зарабатывать на той информации о пиццах и пиццериях Нью-Йорка, которую он собирал пока учился здесь. Он открыл свой бизнес - компанию, которая предлагает необычные пицца-туры, которую так и назвал Scott’s Pizza Tours. Свой первый пицца-тур Скотт организовал на собственное 26-летие. Он пригласил своих друзей, арендовал желтый школьный автобус и провез гостей по всем своим любимым пиццериям, угощая их вкусной пиццей и параллельно рассказывая про особенности местного заведения. Необычный пицца-тур друзьям понравился, а сам Скотт Винер понял, что нашел свое призвание.
Отодвинув все свои сомнения в сторону, Скотт решил действовать - он получил лицензию гида, изучил всю информацию о истории появления пиццы в Нью-Йорке и открыл свой бизнес на собственные сбережения. Это было три года назад. За это время Скотт ни разу не пожалел о своем решении стать предпринимателем по призванию. И за это время он достиг немалых успехов: Скотт Винер сотрудничает с известными журналами PMQ's Pizza Magazine, Pizza Today Magazine, PizzaMarketplace.com, он состоит в жюри кулинарного шоу в International Pizza Expo и America's Plate, о нем снимали сюжеты федеральные каналы Travel Channel, the Cooking Channel, Discovery Channel, Fox News, and NBC’s Today in New York и конечно о нем говорят его клиенты и не только, Скотт Винер довольно популярная фигура местного масштаба.
Клиенты Скотта Винера и фанаты пиццы находят такие пицца-туры незабываемыми. Всего за $55 участники необычных туров объезжают все знаменитые пиццерии Нью-Йорка и привозят с собой вкусные «трофеи» - пиццу разных сортов из различных заведений. Выездные пицца-туры проходят по воскресеньям на школьном автобусе и длятся 5 часов. Скотт предлагает также организацию индивидуальных туров и пешеходные туры. Приятный бонус для туристов - пицца включена в стоимость тура.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
>
12.08.2011

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.