Бизнес-идея № 2386. Сайт для туристов и турагентов

В современном мире стало обыденным совершать покупки через Интернет. И это касается не только вещей, предметов, но также билетов на самолет и поезд и даже туристических путевок. Все это вполне оправданно, т.к. это гораздо удобнее, экономит время и силы. Но, к сожалению, онлайн покупка туров очень часто может закончиться печально – деньги в никуда, и путевки нет. Конечно, дабы застраховаться от подобных случаев, можно сходить в турагентство, пообщаться с оператором. Но, давайте не забывать, что за окном двадцать первый век, эпоха высоких технологий, так что пора бы как-то наладить систему онлайн продаж туров.
С такими соображениями команда юных и предприимчивых людей из Бристоля (Bristol), Англия, решила создать сайт для туристов и турагентов.
Однажды подружка Райана Паско (Ryan Pasco), ныне соучредителя компании, попросила его подобрать ей хороший тур выходного дня. Райан начал самостоятельные поиски мест, отелей в Интернете, но спустя время утомился и решил – «что я буду терять время, найду–ка я лучше специалиста, пусть он все сделает за меня». Тут Райана поджидало огромное количество онлайн – турагентств, определить, в каких из них работают настоящие специалисты, а уж тем более, каким из них можно доверять, было невозможно. Так родилась идея сайта для туристов и турагентов, где можно купить туры онлайн, получившего название HolidayCrowd.
HolidayCrowd – это новый вид сервиса, помогающий наладить контакт между туристами и туристическими операторами. Как это работает? Человек, желающий совершить путешествие, описывает свою идеальную поездку – количество дней, отельные условия, наличие экскурсий, общую сумму и т.д. Прикинув эти категории, туристические агенты из разных фирм вступают в борьбу за клиента, они могут общаться с ним онлайн на этом же сайте, подробно рассказывать о своих предложениях.
Возможность быть обдуренным каким-нибудь шарлатаном отпадает, т.к. HolidayCrowd проверяет каждого турагента на наличие нужных документов и лицензии.
Туристы могут задавать агентам вопросы, а после сделанного выбора купить тур онлайн на сайте для туристов и турагентов без всяких дополнительных комиссий и сборов.
Как зарабатывает сайт для туристов и турагентов? HolidayCrowd взимает с каждого турагента, совершившего сделку на этом сайте, 3 процента от стоимости тура.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
31.03.2011

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.