Бизнес идея № 1203. Сеть активных городских игр

Оригинальный способ заработать на естественной потребности молодежи в драйве и острых ощущениях, а также на растущей популярности компьютерных квестов придумал в 2001 году белорусский предприниматель Иван Маслюков, организовав первый масштабный игровой проект «Схватка», разворачивавшийся как в онлайне, так и в реальности.
Вот как он рассказывает о том как это произошло (отрывок из интервью):
На самом деле часто спрашивают как родилась идея игры. Так мол и так, говорю, ехал в троллейбусе (я ведь тоже в них когда-то ездил!) и придумал. Конечно это отмазка, я действительно ехал в троллейбусе, но за словом "придумал" стоит огромное множество всего... Я вспоминал накануне просмотренный фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли (преуспевающий и уставший от жизни банкир-миллиардер Николас Ван Ортон получает от брата на День Рождения необычный подарок - игру. Ставка в ней - жизнь игрока, а правила и цель не известны). Я думал о том что такую игру можно сделать доступной для каждого, с единственной разницей в том, что участники должны знать что они играют: жизнь всё-таки не кино, неудачное падение с небоскрёба не повторишь...
А если серьёзно, то ничего нового я не изобрёл. Автомобили, интернет и мобильная связь появились уже давно, оставалось лишь приготовить из этих ингредиентов острый и экстремальный коктейль - именно такой и является игра "Encounter". Не факт при этом что никому другому в тоже время, в далёком 2001 году, больше не приходила эта же идея в голову. Но я просто не дал ей уйти.
Первая игра состоялась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Юности" в полночь 7 октября 2001 года. Из семи предложенных заданий только в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали выполнять задание.
Как говорит теперь автор проекта, именно эти несколько предприимчивых человек и предопределили судьбу проекта... Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это важно было понять и прочувствовать..
Именно такого симбиоза не хватало молодежи - по крайней мере десятки игр-клонов, появившиеся в последующие годы об этом недвусмысленно свидетельствуют.
Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на дальнейшее развитие проекта кардинально расходились. Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы различные городские игры под единой торговой маркой - "Encounter"
Сегодня проект Маслюкова и его новой команды "Encounter" превратился из местного начинания в международный игровой проект, имеющий представительства в 30 странах мира.
Ну и в заключении главное. С чего собственно зарабатывают организаторы игры и непосредственно ее автор.
Суть заработка в том, что организатор собирает взносы с участников и готовит для них ночную игру в городе. Команда, которая раньше всех выполнит все миссии становится победителем, и получает 50% от всех зносов со всех команд, Остальные 50% получает организатор.
Взнос с команды составляет 40-200$, в среднем играют 15-20 команд. Вот и считайте.
Ну а сам автор получает фиксированные отчисления за каждую проведенную игру (от 15 до 40$ в зависимости от самой игры) на оплату использования технического комплекса.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.01.2016

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Приложение для поиска учителя йоги
В Лондоне и Манчестере запускается мобильное приложение Yogassential, позволяющее в несколько кликов найти и нанять персонального учителя йоги с выездом на дом или в офис в любое удобное время.

Вертолетная йога
В США появился новый вид йоги — группу из 6 человек с помощью вертолета забрасывают на безлюдные скалы Невады, где для них проводят занятия под песни Фрэнка Синатры, Джорджа Майкла и Дэвида Боуи.

Свободная бизнес-ниша. Спортзалы в стиле видеоигр
Компания Sega перенесла популярную видеоигру Sonic Forces в реальную жизнь, создав зал для паркура по мотивам одного из игровых уровней. “1000 идей” подумал, какие еще игры достойны такой участи.

Фитнес “в кубе”. 30 бизнес-идей для фитнес-центров и студий
Фитнес - это сфера, которая просто кипит от количества бизнес-идей и инноваций. Новые форматы и стартапы, приложения и тренажеры, спортивная одежда и гаджеты - в этой подборке поговорим об этом всем.

Йога-бизнес. 19 необычных бизнес-идей для йога-студий
Если хотите придумать успешный стартап, то вот вам простой рецепт: возьмите первое пришедшее на ум слово и совместите его со словом “йога”. Свой клиент для получившейся услуги обязательно найдется.