Бизнес идея № 1059. Отель с оригинальным подходом к ценообразованию

В кризис схема «плати сколько хочешь» стала популярной среди ресторанов, гостиниц и даже рекламных агентств. Благодаря такому подходу некоторые предприятия стараются привлечь новых бюджетных клиентов, чтобы как-то повысить свои продажи и увеличить доход. Такой подход, бесспорно, заслуживает уважения.
Отель Rancho Bernardo Inn в Сан Диего пошел еще дальше, проявив оригинальную изобретательность в ценообразовании своих услуг, и применив для своих потенциальных гостей схему оплаты «Насколько вы сможете опуститься».
Идея - действительно интересная. Работники отеля пошли путем исключения, формируя цену проживания, вычеркивая услуги, которые неважны для того или иного гостя. Базовая стоимость двухместного номера с завтраком составляет USD 219. И далее цена падает прямо пропорционально комплекту услуг, который предлагается гостю:
199 долларов - без завтрака
179 долларов - без бара
159 долларов - без кондиционера
139 долларов - без подушек
109 долларов- без одеял
89 долларов- без освещения
59 долларов- без белья
39 долларов- без удобств
19 долларов- без кровати.
Конечно, сложно сказать, сколько гостей захотят жить в отеле без кровати, но за 19 долларов в сутки, но изобретательность работников этого отеля заслуживает внимания.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
19.06.2009

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.

Необычный сервис в отелях: 10 бизнес-идей
Безлимит на мороженое из холодильника и оплата услуг по проживанию в отеле собственными знаниями или проведенным временем в соцсетях. Подборка необычных услуг, которыми удивляют гостиницы.

Необычные отели: 13 бизнес-идей
Отели в огромных бочках и картофелинах, в бывших тюрьмах и на морских платформах. Подборка необычных бизнес-идей гостиниц и домов отдыха, появившихся в России и в мире в последнее время.

Бизнес-тренд "Глэмпинг": почему в моде гламурные кемпинги
Гламур и кемпинг сегодня слились в одно явление, получившее название глэмпинг. Желающих отдыхать с комфортом на природе становится все больше. Равно как и тех, кто хочет на этом зарабатывать.