Туризм и спорт

Бизнес идея № 754. Социальная сеть для авиапассажиров

Бизнес идея № 754. Социальная сеть для авиапассажиров

Связать между собой авиапассажиров по всему миру пытаются разные авиалинии, и это актуальная тема последних двух лет. Уже есть свои сети MetroTwin и GenFlyLounge у компаний British Airways' и Lufthansa.

Компания Air France-KLM создала новую социальную сеть Bluenity, целью которой является связать пассажиров, летающих самолетами Air France по всему миру. Bluenity позволяет своим членам встречаться друг с другом онлайн, в аэропорту, заграницей, в самолете или любом другом месте.

На сайте пользователи могут оставить свои комментарии по любой теме, относящейся к путешествию, сделать свои замечания и дать рекомендации, разыскать пассажира с определенного рейса, назначить встречу, обменяться информацией, и даже заказать такси совместно. Пользование сетью бесплатно.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


10.01.2009 12:53:24
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.