Бизнес идея № 3155. Как монетизировать платье сбежавшей невесты

Во всём мире тренд экономии ресурсов (безотходного производства, «каждую щепочку —в дело») вышел на новый качественный виток. Теперь модно думать не о том, как делать садовые скамейки из использованных памперсов. Тащить барахло в утиль — это позавчерашний день. Всё теперь ещё интереснее. Благодаря свадебному ивент-агентству Bridal Brokerage. Но и не только ему. Примеров уже — масса.
Теперь мировая общественность пристально смотрит на неиспользуемые «виртуальные» продукты, которых наплодило общество потребления. Те продукты, которые мы покупать — покупаем, да потреблять забываем, потому что — зажрались... Или по каким-то иным, уважительным причинам...
Вот, например, есть у вас мильная карточка авиакомпании, которую вам всучила авиакомпания, а вы ею не очень-то пользуетесь. Раньше всё это сгорало, как сгорал абонемент на фитнес у нерадивых потребительниц модных, но им не очень-то нужных услуг.
А теперь авиаперелётные бонусы по мильной карточке можно передать другим людям. Тем, кто в них остро и разово нуждается, чтобы эти люди смогли полететь со скидкой или вообще бесплатно.
Всё, что остаётся неиспользованным, нужно использовать, даже если это какой-то там невидимый и неощутимый «бонус», которым вы (его владелец) пренебрегли. Ведь над этим «продуктом» кто-то трудился, тратил своё время, интеллект, ресурсы компании, свет, наконец, жёг у себя дома до полночи, пищу ел из холодильника, чтобы думалось легче. А это всё денег стоит — жалко выбрасывать результаты чужого труда, даже если этот труд — интеллектуальный.
Свадебное агентство Bridal Brokerage учит неразумных невест не перебирать харчами, а есть, что подают
или продажа неиспользованных свадебных сценариев «налево»
Вот, например, такая вещь, как сценарий свадебного банкета, свадебного шоу. Всё готово к «премьере», а свадьба... расстроилась. Так бывает часто, не правда ли?
Ох уж эти брачующиеся невесты... Пока жених нервно курит в тёмном углу и роняет скупую мужскую слезу над последними днями своей жизни на солнышке (как Дюймовочка), они «креативят».
Сначала они заказали (предположим) в агентстве Bridal Brokerage 500 синих шариков и стаю голубей. Потом торт в форме «супружеского ложа», торт в форме кровати — как в фильме «Сумерки». Потом хор мальчиков, поющих «Ave Maria». Потом заказали цыган с медведем. Потом фонтан из шампанского. А потом — рассорились и отменили свадьбу. Ну, или ещё что-нибудь, почему свадьба отменилась... Например, невесту срочно положили «на сохранение» и она уехала рожать прямо из магазина, где заказывают кухни и прихожие, разнервничавшись в спорах с приказчиками. Бывает... Уже, как вы понимаете, семейству не до цыган.
Что прикажете делать свадебной фирме, которая любовно и бессонными ночами готовила весь этот свадебный сценарий? Поступать как в евангельской «Притче о званых на брачный пир». Не пришли эти взбалмошные гости — придут другие, хорошие, не пропадать же добру и вложенному креативу?
Казалось бы, это — простое решение и оно лежит на поверхности. Но не тут-то было... Общество потребления любило крутить носом до последнего времени — в поисках уникальных решений, выражающих непередаваемую словами — индивидуальность.
«Да распишитесь уже и не морочьте людям голову!»
Агентство Bridal Brokerage
Легко сказать! А вы вот представьте себя на месте тех, кому брачное ивент-агентство пытается продать (со скидкой) уже готовый свадебный сценарий — чужой, несостоявшейся свадьбы.
Ну а вы, предположим, с грудничкового возраста сами творите сценарий своей собственной свадьбы и вот уже двадцать лет с нетерпением ждёте того момента, когда ваше лимонное платье с фиолетовым подбоем прошуршит по лестнице ЗАГСа. Ну вы понимаете... Поэтому:
- вместо 500 синих шариков вам подавай 1000 розовых,
- на голубей у вашего жениха аллергия,
- цыган ненавидит ваш свёкр (а родственников не выбирают),
- торт должен быть в форме Машиного торта — точь-в-точь как у неё — говорит ваша мама,
- а вместо хора мальчиков, поющих Ave Maria, вы всегда-всегда хотели, чтобы на вашей свадьбе пела Лена Ваенга... Или на худой конец — Ёлка...
Понятно, что свадебный сценарий с чужого плеча вам, королеве, не подходит.
Так было до недавнего времени во всём мире, пока западное общество в целом не дозрело до понимания — ресурсы надо экономить! Свадьба — это не самый главный день в жизни и нечего так усиленно хлопотать. А 500 синих шариков — это тоже ничего. Хоть и не так романтично, как 1000 розовых...
Во всяком случае, 500 синих шариков, летящих в небо — гораздо лучше, чем 500 синих гостей, лежащих под столом...
В этом абсолютно уверено свадебное ивент-агентство Bridal Brokerage, которое продает неиспользованные свадебные сценарии. Конечно, Ходынки из невест, желающих сэкономить на сценарии, пока что не получилось, но сама идея — использовать каждый клочок чужого интеллектуального и организаторского труда и не выбрасывать его в помойку — заслуживает развития и уточнения.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+