Сфера услуг

Бизнес-идея № 2237. Мгновенная доставка свежей еды

Бизнес-идея № 2237. Мгновенная доставка свежей еды

Можно долго рассуждать на тему того, без чего не может жить человек. Кто-то скажет, что без любви. А другой ему ответит – кислород важнее. Но есть и другое, причем отражающее действительность, мнение – любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Согласитесь, с этим фактом трудно поспорить?

В наше время, пожалуй, большинство людей живет, чтобы есть, а не ест, чтобы жить. Почему? Потому что человеку важно эстетическое оформление еды, ее вкусовые качества, баланс питательных веществ в пище, свежесть и натуральность.

Но из-за быстрого бега жизни, огромного количества дел, не каждый успевает приготовить себе вкусную и полезную пищу. Компания Fresh Diet (Свежая еда) предлагает своим клиентам заказать сбалансированный обед, который будет доставлен мгновенно. Основная особенность, что и является визитной карточкой компании, заключается в том, что все блюда готовятся только после приема заказа, а не стоят готовые в холодильнике, ожидая своего звездного часа. Таким образом, клиенту доставляется свежайшая, только что приготовленная еда, причем мгновенно.

Идея бизнеса организации мгновенной доставки свежей еды принадлежит Залми Дахману (Zalmi Duchman). Компанию Fresh Diet он открыл в 2005. И эта компания знаменита в Америке тем, что ей за 5 лет удалось достичь невероятной прибыли, которая в 2009 году составила семь с половиной миллионов долларов.

Суть бизнес идеи доставки свежей еды такова – мгновенно доставить здоровую, сбалансированную, свежую пищу прямо к порогу клиента. Начальный капитал Залми составил всего 500 долларов: 100 долларов на регистрацию фирмы и 400 на пару реклам в местных газетах.

И в первый день нового 2006 года – 1 января – Залми получил свой первый заказ. Его жена и мать готовили еду. Затем он сам развозил ее заказчикам. В течение первого месяца у него появилось 13 постоянных клиентов, которые заказывали на 30 долларов каждый день. И выручка за год составила 14 тысяч долларов.

К настоящему времени компания Fresh Diet разрослась, и доставляет ежедневно завтраки, обеды, ужины почти двум тысячам людей. Штат компании состоит из 130 человек. А годовой доход составляет – 15 миллионов долларов в год.

У компании Fresh Diet есть свой сайт, где можно сделать заказ. «Питайся отлично и чувствуй себя великолепно» - девиз компании. И не спроста, ведь весь рацион выверен настолько тщательно - подсчитано количество калорий, белков, жиров, углеводов, необходимых человеку в день. Fresh Diet – это не просто свежая только что приготовленная и вкусная еда, но еще и здоровая пища.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



10.01.2011 10:43:55
Еще интереснее
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.