Идеи event-бизнеса

Итоги новогоднего конкурса

Итоги новогоднего конкурса

Итак, определились призеры новогоднего конкурса, устроенного идейными сайтами Cool Idea, BizTimes и 1000 идей совместно с журналом «CEO», издательством «Манн, Иванов и Фербер» и интернет-магазином «KeyStore».

1 место

10 000 рублей + 3 книги издательства МИФ получает Никита Веселов за идею «Корпоративные елки».

Цель: придать празднику большую индивидуальность.

Суть: Предлагать клиентам не просто главный новогодний атрибут - ёлку, а ёлку стилизованную в форме логотипа или инициалов клиента. Говоря «клиент» я имею в виду не только корпоративных заказчиков, но и искушенных частных лиц.

Вариантов тут несколько:

1. Самый трудоемкий и дорогой - ель изначально выращивается в нужной форме, путем стягивания ветвей, купирования и пр. Тут нужен профессиональный садовод. Из плюсов - более естественная форма; из минусов - большая стоимость, большее время ожидания исполнения работы. Такой вариант подойдёт больше для долголетнего сотрудничества.

2. Менее трудоемкий - уже готовую, взращенную ель купируют и всячески подготавливают под нужную форму. Плюсы - быстрота выполнения заказа, меньшая стоимость; минусы - менее естественный вид. Такой вариант подойдет для разовых продаж или менее искушенных клиентов.

3. Дешевый - искусственную ель преобразовывают в праздничный логотип. Из минусов основным является то, что такая елка простоит не один год, а значит, клиенту трудно будет войти в разряд постоянных.

Для пущей наглядности к письму прилагаю рисунки: первый специально для издательства «МИФ», второй - для сайта Cool Idea. ;)

2 место

riksha.jpgГодовая подписка на CEO + 2 книги МИФ достаются Alex O'Neill за «Новогодние велорикши».

Идея для нашего климата странная, но сам подход к идее (внимание к расчетам) достоин всяческого поощрения.

На Руси катание на санях было распространенной забавой. Почему бы не вспомнить былые времена? Только, учитывая, что на дворе XIX век, вместо саней использовать велорикши.

Идея - купить 3 велорикши, сдавать их в аренду водителям, а они будут перевозить людей в центре Москвы. Разукрасить рикши в новогодние мотивы, а водителей одеть в удобные новогодние костюмы Деда Мороза и Снегурочки (да, согласен, работа не женская, но я уверен, желающие найдутся).

Требования к водителям:

опытный водитель автомобиля (стаж вождения не менее 3-х лет)

должен хорошо ориентироваться в центре города

хорошее знание истории Москвы и особенно достопримечательностей центра города

обязательное знание английского языка на хорошем разговорном уровне, знание немецкого и французского приветствуется

юмор, приятная располагающая внешность и доброжелательность

В салоне велорикши поставить сидения с подогревом, каждому пассажиру предлагать удобный новогодний плед. Для удобства связи установить радио связь с водителем, а у водителя будет гарнитура для общения с пассажирами. На колеса поставить зимнюю резину, чтобы не скользила на льду. Очевидный плюс - наличие музыки: установим музыкальную систему и запишем музыку отечественных и зарубежных исполнителей для разных вкусов (классика, популярная, рок). И конечно же коронной новогодней песней будет Jingle Bells. Она понравится, как россиянам, так и иностранцам. Надо рассчитывать, что будет много пассажиров-иностранцев и, исходя из этого, подбирать персонал.

Водитель будет возить людей по их маршруту в пределах садового кольца и всегда сможет предложить свой увлекательный маршрут. У него всегда должна быть карта центра города, где будут отмечены культурные заведения (театры, кинотеатры, музеи, галереи, рестораны, кафе, пабы). Безусловно, водитель должен знать, как добраться до любого из этих мест, а так же дать совет: куда пойти, какой фильм посмотреть, какую выставку посетить, где вкусно и недорого поесть. Водитель должен быть небольшим психологом: одним посоветовать, где недорого поесть, другим же наоборот подобрать самое роскошное заведение, посоветовать подходящее место развлечения.

Я уделил много внимания описанию требований для водителей, поскольку именно они это основа успешного и растущего бизнеса. Если люди будут доверять водителям и будут довольны их работой, то придут еще не раз и посоветуют другим.

Представляете, иностранцы будут рассказывать на работе, на форумах, что, побывав в России, были приятно удивлены такой оригинальной услугой. Лучшей рекламы и не придумаешь.

Теперь от лирики перейдем к расчетам.

За аренду одной велорикши будем брать 950 рублей в день (водитель будет брать за 30 мин- 500 руб. плюс чаевые, так что свою прибыль получит и неплохую).

Реклама на корпусе и в салоне велорикши- от 2000 до 3500 рублей в день. За 2000 руб. фирма размещает рекламу только на наружной поверхности. За 3500 руб. предыдущий вариант плюс реклама в салоне и водитель, одетый в одежду с символикой фирмы (одежда за счет рекламодателей).

Попутная продажа мелких товаров: сигары, сигареты, шоколад, сувениры и т.д.

950*30+2000*30= 28500+60000=88500

88500 руб. доход с одной велорикши, и это по скромным расчетам.

Из этой суммы надо вычесть аренду парковочного места в центре города - 25000 руб., налог на прибыль (работаем по упрощенной системе налогообложения - 6% с дохода) - 5313 руб., зарплату бухгалтера - 8000 руб., зарплату механика-5000 руб.

25000+5313+8000+5000= 43313 (~43500)

43500 руб. издержки

88500-43500= 45000

45000 руб. чистая прибыль с одной велорикши за месяц.

Каждая велорикша стоит- 310 000 руб, аудио система- 5000 руб, 2 пледа- 5000 руб.

Покупаем 3 велорикши.

Сумма инвестиций- 320 000 *3= 960 000

Следовательно, считаем срок окупаемости:

960 000/( 45 000*3)= 7.1

Грубо говоря, проект окупится через 8 месяцев!

3 место

healthy-food.jpg iPod Shuffle + 1 книга МИФ уходят Марии Бурлуцкой за «Здоровые подарки для детей».

Идея непроста в реализации, потому как сами дети любят «вредные» подарки, но мысль пошла в очень правильном здоровом направлении. Да и описание весьма неплохое и структурированное.

Неудовлетворенная потребность:

Принято дарить подарки (на предприятиях, в школах и детских садах), полные конфет, печений и пр. «вредной» пищи. В то время как все больше родителей стараются не давать детям много сладкого, приучая их к здоровому питанию.

Описание продукта:

Подарок в традиционном детском оформлении, но со «здоровым содержанием». Например: творожный кекс, киви (быстро не испортится), сок, мягкие орехово-черносливово-курагиные казинаки и пр. - нужно додумывать.

Потребители:

Жители крупных городов, уровень доходов средний и выше среднего, в ценностях - здоровый образ жизни, современность, развитие детей.

Продвижение, каналы продаж:

Супермаркеты, причем как детские отделы, так и отделы здорового питания, напрямую в школы.

Возможность расширения идеи «за рамки» Нового года:

Можно открыть линию «здоровые сладости» для детей.

Учет кризиса:

На детей, да в праздники эта группа экономить не будет - кризис или не кризис.

Слабые стороны идеи:

Как любой новый продукт - нужно «продавливать» рынок. В первую очередь посредников - торговые точки, школы. Нужна хорошая выкладка и реклама в супермаркетах - чтобы заметили.

coolidea-spruce.jpgСпецприз за активность

видеокурс: «Тайм-менеджмент (DVD)» получает 

Венера Кашакова

Рекламу на Openbusiness.ru также за активное участие и интересные идеи предоставляем Дмитрию Баканеву.

Позже мы свяжемся с призерами и обговорим, как и куда доставить заслуженное добро.

Как и обещали,

выкладываем pdf-версию всех идей,

присланных на конкурс и подходящих под условие «новогодности». Хороших достойных идей много, так что выбор был для нас нелегким. Читайте, наслаждайтесь, и, главное, реализовывайте.

Хочется заметить, что в любом случае жизнь всегда с одной стороны более объективный судья, чем организаторы конкурса, но с другой и более строгий. Главный призер всегда будет тот, кто реализует идеи и получит с этого наибольшую прибыль.

В случайном порядке выражаем благодарность всем, кто помогал распространять информацию о конкурсе:

Илье Рабченку

Samlowry

Антону Попову

Артёму Ейскову

Максиму Крайнову

Дмитрию Давыдову

Молчуну

Repeat Please

Все конкурсы блогосферы

Простые фокусы

Креативному блогу

Блогу «Как продать»

Алксандру Пермякову

и другим...

Последнее слово о спонсорах:

Журнал «CEO» - журнал о секретах успеха великих бизнес-лидеров, про их философию и принципы, про их правила и приемы в работе, которые и сделали их самыми успешными людьми современности.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - ведущее российское издательство практической бизнес-литературы.

Интернет-магазин «KeyStore» - один из ведущих Мак-ресурсов Рунета ведущий свою историю с 2001 года и очень быстро завоевавший заслуженную популярность у любителей продукции Apple.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



18.12.2015
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.