Развлечения

Грелка-игрушка

Бизнес идея № 491. Грелка-игрушка

Моника Уильямс (Monica Williams), врач по профессии зарегистрировала патент на свое новое изобретение, которое называется Pacimals. Оно представляет собой мягкую игрушку со встроенной грелкой.

Идея создания такой грелки пришла в голову Монике 2 года назад, когда ее малышке было 2 месяца. Работая в больнице, Моника обратила внимание, что медсестры кладут грелки в кровать маленьким деткам, заворачивая их в одеяло. Так малыши лучше засыпают. Моника зашила грелку в мягкую игрушку для своей дочери Макензи. Игрушка по форме идеально ложилась на детскую грудную клетку.

Малышке эта грелка понравилась, она хорошо с ней засыпала. Так появился Pacimals. Моника провела исследования и выяснила, что ее идея уникальна, и на рынке таких продуктов не существует. Она зарегистрировала патент.

Еще год мама - предприниматель работала над проектом, разрабатывала маркетинговый план, план продаж и т.п. В настоящее время Моника Уильямс мама 2-х летней дочери, врач и успешный предприниматель.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Грелка-игрушка

Грелка-игрушка



04.09.2008 05:17:40
Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.