Развлечения

Бизнес идея № 2057. Бизнес на Йо-Йо

Бизнес идея № 2057. Бизнес на игрушках Йо-Йо

Флуоресцирующие разноцветные мячики на веревочке, которые называются Angel Wings или игрушки Йо-Йо известны далеко за пределами Нью-Йорка. Мода на новые игрушки Йо-Йо распространяется очень быстро, многочисленные фанаты Йо-Йо появляются в разных странах мира. Законодателем этой моды является Пэт Куартеро (Pat Cuartero). Он основатель компании YoyoNation, которая знаменита своим огромным магазином и не менее огромным и популярным онлайн сообществом и блогом.В этом году компания заработала более 1,6 миллионов долларов. К концу года компания планирует открывать офис в Великобритании и на Филиппинах.

Все началось в 2005 году, когда его увлечение йоингом перестало быть просто хобби. Молодому аналитику и чемпиону школы йонинга захотелось втянуть в эту древнюю игру как можно больше фанатов. И он решил заняться производством игрушек Йо-Йо.

Пэт вложил $8,000 (взятые с кредитной карты) в собственное производство игрушек Йо-Йо, а через пять месяцев заработал $32,000.

Эти цифры убедили Пэта бросить работу в компании Merrill Lynch и заняться собственным бизнесом серьезно.

«Мы спонсировали все соревнования и конкурсы по йоингу, потому что именно там наши игрушки раскупались лучше всего. В то же время мы организовали активное онлайн сообщество, форумы - это эффективный и быстрый способ (гораздо лучше рассылки) достичь целевой аудитории. Продажи стали расти стремительно. Мы продавали везде, где говорили о своем новом продукте» - говорит Пэт Куартеро.

Ассортимент продукции YoyoNation велик и разнообразен - от дешевых пластиковых Duncan до редких, дорогих ($549.99) ручной работы титановых моделей Oxy Ti.

Официальный сайт компании сейчас посещают более 37,000 пользователей в месяц, а игрушки Йо-Йо продаются фанатам в 79 стран мира.

Цель Пэта Куартеро вполне амбициозна - сделать Нью-Йорк мировой столицей Йо-Йо. И судя по темпам развития его бизнеса и скорости распространения моды на странное увлечение китайской игрушкой, для Пэта она вполне достижима.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2057. Бизнес на Йо-Йо

Идея № 2057. Бизнес на Йо-Йо

igra1.gif


14.09.2010 09:57:59
Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Отрабатывай навыки в сфере менеджмента и предпринимательства, не открывая свой бизнес. Уникальный продукт специально для практического обучения как начинающих предпринимателей, так и более опытных вла...

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.