Бизнес-идея №5590. Вендинговый автомат: теперь и селфи!

В Японии теперь повсюду можно увидеть новые вендинговые машины, имя которым – Vendorphoto machines. Вендро-фото-автоматы поставила фирма под названием – Kirin. Кирин – это ничто иное, как производитель знаменитого в Японии – пива Кирин!
Бренду пивоваров Кирин, конечно, помогли справиться с этой «непивной» задачей. Помог во-первых, Intel, а во-вторых – создатель мобильных приложений и мессенджеров – Line.
Их главное детище – сам мессенджер Line (что-то вроде нашего вайбера) очень популярен в Японии, как и пиво Kirin.
Так, три бизнеса объединились, чтобы доставить японцам двойное удовольствие. Купить банку пива в вендинговом автомате – раз. Сфотографировать себя и свою компанию там же на месте, сделать селфи – два!
Селфи – когда оно появилось?
Между прочим, старинные будки для автоматического фото – это и есть первые селфи-машины! Из фильма «Амели» многие, кто даже не застал эти будки по возрасту – узнали об их существовании и искренне полюбили. Да и как не любить эти кабинки со шторками, где можно как угодно кривляться и через пять минут получить полоску собственных фоток. Или получить фото с другом – на память.
По тому же принципу устроены и новые вендинговые автоматы Vendorphoto. Так что ничего нового. Новые – только технологии, обеспечивающие уже привычный людям результат.
Так что же ж там нового? Да только то, что тёплые фотографии не выдаются вам на руки, а отправляются в цифровом виде в мессенджер Line(если вы к нему подключены). Оттуда вы можете разослать своё фото друзьям или просто сохранить себе фотографию в телефоне.
Селфи – цифровые, их не печатают на бумаге. Это – примета цифрового мира. Может быть и лучше, что мы не замусориваем пространство?
На фоне цифрового мейнстрима легче отстроиться бизнесам, которые хотят по старинке радовать немногих ценителей – реальным, а не виртуальным продуктом.
Теперь фотограф, проявляющий плёнку в тёмной комнате «на бумаге», делающий снимки на плёночном фотоаппарате – на вес золота и он автоматически попадает в категорию агентов «luxury»-сервиса, даже если не весьма велик как Художник...
Тем не менее – после покупки банки пива – вам в Японии обеспечено бесплатное селфи!
Вы можете сурово спросить: а кому это нужно? Я могу в любой момент достать смартфон из своего кармана и сделать «сто питсот» тоже – бесплатных селфи. Зачем эти автоматы?
Да так – веселее потому что! Это и есть суть бизнеса – entertainment.Немудрёные забавы, добрые, требующие наличия хотя бы минимального чувства юмора у потребителя, как бы просящие его: «Улыбнись! Да улыбнись же! Расслабься, не будь таким серьёзным. На минуточку...»... За такие моменты люди платят, они их ценят, и потому такой бизнес всегда имеет и свою стабильную нишу и свой успех.
Как продавцы мороженого и воздушных шариков – такие предприниматели нужны (хотя их товар, казалось бы (но это только – «казалось»!) не «первой необходимости») поэтому такие ниши бизнеса, вкупе с живущими в них бизнесменами, никогда не вымрут!
Но вернёмся к селфи.
Дело в том, что делать селфи на своём смартфоне – уже немного понадоело всем и даже вызывает депрессию – как любая деятельность, которая вдруг стала «скучной».
Интерес к селфи как-то поугас (что и бывает с любой модой, которую уж сильно перегрели!), поэтому репутацию селфи нужно срочно спасать. Дело-то хорошее, в принципе.
Если бы не только один лишь бренд пива Kirin проявил эту инициативу – как заставить народ улыбнуться... Затею Kirin должны по идее повторить и другие фирменные вендинговые автоматы. Ведь радоваться должны все, а не только те, кто пьёт пиво!..