10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 1887. Продажа мороженого за улыбку

Рекламная идея № 1887. Продажа мороженого за улыбку

Автомат по продаже мороженого не вызывает никакого интереса, как у предпринимателей, находящихся в поиске оригинальных идей, так и у привередливых потребителей, избалованных качественным сервисом и воротящих нос от банальных и скучных товаров.

Зато автомат по продаже мороженого, купить которое можно только за улыбку, совсем другое дело. Такие автоматы, требующие улыбок от покупателей и вознаграждающих их за положительные эмоции замороженным лакомством, были установлены в Каннах во время Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы» Cannes Lions International Advertising Festival.

Это оригинальная разработка компаний SapientNitro и Unilever. Автоматы, торгующими мороженым за улыбку, установлены в рекламных целях и простоят 18 месяцев, привлекая и веселя прохожих.

Кстати, концерн Unilever, международный гигант индустрии FMCG, владеющий множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии получил на этом фестивале 2010 своего «льва» - премию в номинации «Лучший рекламодатель года».

Несмотря на всю оригинальность концепции, технология пользованием автоматами, торгующими мороженым за улыбку, простая - датчики движения, которые установлены внутри автомата улавливают движение прохожего и машина начинает заманивать его подойти ближе и пообщаться.



Благодаря специальной технологии автомат идентифицирует возраст, род и эмоции покупателя, а главное измеряет его улыбку. Если улыбка покупателя достаточно широка, то он получает порцию мороженого совершенно бесплатно.

Более того, покупатели могут сделать фотографию своей счастливой улыбки, которой потом могут поделиться с друзьями на Facebook в рамках акции компании Unilever "share happy".

Идея превратить обычный автомат в генератор счастья, требующий улыбки от прохожих и вознаграждающий за эти улыбки мороженым, действительно оригинальная. Это как раз тот пример эффективной, нестандартной, запоминающейся рекламы, которая не раздражает и вызывает только положительные эмоции у потребителей по отношению к бренду.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Продажа мороженого за улыбку

Продажа мороженого за улыбку

Продажа мороженого за улыбку

Продажа мороженого за улыбку

Продажа мороженого за улыбку



26.06.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Самое востребованное руководство для начинающих предпринимателей.

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Выберите рассылку