Бизнес-идея №5006. Необычные наручные часы-хронометр «Неделька»

Ну, приехали. Трусы-неделька, а вот теперь– часы-неделька – Everyday Watch. Датский коллектив дизайнеров MIJLO решил от скуки пошутить и создал, наверное, уникальный в мире по своей странности товар – джентльменский набор запчастей для часов под названием Everyday Watch.
В красивой подарочной коробке набора Everyday Watch вас ожидает:
-
два различных циферблата
-
и пять разных по стилю ремешков к этим двум часам.
Комбинируйте, сочетайте, меняйте под настроение и цвет костюма – кастоматизация пришла к своему абсурду и робко сказала тому: «Здравствуй...»
Циферблаты разнятся друг от друга тем, что один – цвета меди, второй же имеет «цвет металла». А так, в общем, больше ничем ...
Кожаные же и некожаные (один – резиново-матерчатый, второй – просто резиновый) ремешки по порядку выступают в следующих амплуа:
-
тёмно-коричневый (деловой),
-
благородного синего цвета («цвета сапфира»), (совсем деловой),
-
чёрный в дырочку – резиновый (рабочие будни, далеко до пятницы, тянем резину),
-
цвета капуччино, (пятница близко)
-
и, наконец хиппи-эко матерчатый хаки (для выездов на природу, соответственно).
Гарантия на каждый ремешок для часов – 5 лет. Гарантия на оба хронометра – 25 лет. Дизайнеры подчёркивают, что намеренно выполнили сво й шедевр в подчёркнутом классическом-преклассическом стиле.
На циферблате нанесены только – 12, 3, 6 и 9, остальное, как и положено в этом лаконичном стиле – чёрточками.
Действительно, необычные часы-неделька отчётливо напоминают какие-то «дедушкины», но разве не это – мечта современных хипстеров, влюблённых в винтаж 50-х – 60-х – быть похожими на «дедушек»?!. Особенно, если у тебя не было гламурного дедушки, но ты всеми силами стараешься показать, что нет, мол, он у тебя был...
Особенно ценят и покупают тренд «старинные семейные традиции» (парадокс, отлично известный маркетологам) те, у кого в семье... никаких семейных традиций не было, а если какие-то и были, то о них лучше не распространяться в приличном обществе...
Носить часы «а ля дедушкины» (будто бы доставшиеся тебе по наследству и вытащенные в минуту прихоти из красивого фамильного сундука) может сегодня захотеть каждый. Так что товар Everyday Watch – будет на рынке востребован и датские дизайнеры, чующие непреходящую хипстерскую волну, здесь не прогадают.
Однако, хочется обратить внимание ещё на одну деталь. Дизайнерская группа MIJLO, наверное, впервые за всю историю часовых дел мастеров на рынке: продавая часы, продаёт – не часы...
Кому приходило ещё в истории в голову продавать не один циферблат и один ремешок к нему, а некий странный набор, состоящий из двух хронометров-луковиц (условно говоря) и пяти ремешков?.. Товар язык не повернётся назвать «часами», но тем не менее, это ведь – ничто иное как ...часы. Вот здесь и спрятана главная креативная составляющая, демонстрация нетрадиционного предпринимательского мышления. Попробуйте-как вы поставить с ног на голову привычный способ продавать привычную вещь!
Если раньше ремешки к часам можно было купить на любом прилавке, то теперь этот товар редок как игла для примуса, даже не вечная. Поэтому пять ремешков к милому хронометру – вполне оправданны.
Датские дизайнеры MIJLO и их подарочный часовой набор Everyday Watch хотят от нас 179 канадских (?) долларов за свою причуду и торгуют ею с Кикстартера – отчётливо хипстерского «прилавка».
По утрам, надев трусы,
Не забудьте про часы.

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...