Маркетинговый ход. Идея № 205. Блог помогает продавать торты

Учиться на примерах других успешных предпринимателей – лучший способ ведения своего собственного бизнеса. Еще один пример малого предприятия, чей стремительный рост произошел с помощью веб-сайта, блога, PR, социальных сетей – кондитерская Pink Сake Box.
Pink Сake Box – специализированный кондитерский магазин в Нью Джерси со штатом в 10 человек. Они открылись в 2005 году и создали свой веб-сайт и блог в тот же период. Они публиковались в People, Modern Bride, и еще в нескольких других изданиях.
Pink Сake Box определенно является успешным предприятием малого бизнеса. Джез Хип и его жена – технолог и дизайнер – кондитер, которые и являются владельцами данного бизнеса признаются, что успех их предприятия в основном зависел от он-лайн маркетинга. «Я не думал и не осознавал насколько веб станет критичным для нашего бизнеса»,- говорит Джез Хип.
Насколько важен сайт для роста вашего бизнеса?
Сайт является ключевым, решающим фактором для построения бизнеса и привлечения клиентов. Большинство наших покупателей пришли к нам через сайт. Также сайт открыл нам двери в медиамир, с помощью сайта мы разместили рекламу на CNN и других известных журналах и газетах.
Что сподвигло вас на создание блога?
Когда в 2005 году мы начали свой бизнес, мы просмотрели на сайты наших конкурентов и поняли, что они создают привлекательные веб порталы. Однако большинство из них имеют статичные сайты, которые не дают возможности связаться с покупателями, в отличие от блогов. И мы поняли, что для того чтобы отстроиться от конкурентов, мы должны вести свой блог для продвижения наших продуктов, для повышения узнаваемости бренда, чтобы информировать покупателей о наших новинках, вести форумы и обсуждения, в общем получать обратную связь.
Другим позитивным аспектом блоггинга на платформе Wordpress являются его расширенные SEO возможности.
Является ли блог успешным маркетинговым инструментом для вас?
Безусловно, наш блог – это чрезвычайно успешный маркетинговый инструмент. Число его посетителей достигает 120 000 человек в месяц, и он обеспечивает достаточно большой процент всех наших заказов.
(с) www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
Как следует из перевода этого интервью такая привычная вещь как блог помогла скромной компании выбиться в лидеры рынка. Быть может стоит и нам взять подобный опыт на вооружение? Вам решать.