Маркетинговый ход. Идея № 1658. Продвижение шоколада через социальные сети

Как начинающему шоколатье выйти на переполненный до предела рынок и конкурировать с такими монстрами как Ghiradelli, Hershey and Godiva? Все очень просто, необходимо использовать способы продвижения, доступные предпринимателю 21 века. А точнее - социальные сети. Социальные сети - этот тот бесценный ресурс, на котором сотни и даже тысячи клиентов находятся на расстоянии одного щелчка мышки. Это идеальный способ презентации и продвижения нового продукта.
Именно социальные сети использовала основатель компании Marcy's Morsels Марси Векслер Альберт в качестве основного способа продвижения своего нового шоколада. Чтобы выделиться на фоне других производителей шоколада, Марси решила предложить покупателям персонифицированные шоколадные подарки.
Особенность шоколадных подарков Mary's Morsels в том, что любой желающий может сам попробовать свои силы в качестве шоколатье и создать свой неповторимый и уникальный подарок из шоколада, экспериментируя с цветом, вкусом и упаковкой, на которой можно написать имя получателя подарка.
Домашний шоколад от Marcy's Morsels продается без обертки и хранится не более 2-х недель. К услугам покупателей шоколад с различным вкусом и добавками: миндалем, клюквой,воздушным рисом и пр. Для подарков к Пасхе и Женскому Дню Марси предлагает оригинальный декор шоколада, который украшен весенними цветами.
Сейчас у Марси как и у любого начинающего предпринимателя пока немного покупателей, которые она находит через Twitter и Facebook*, но она надеется в скором будущем значительно увеличить их число. Марси Векслер Альберт придумала простой и эффективный способ продвижения нового продукта, что позволило ей ежедневно находить новых покупателей и рекламировать свой домашний шоколад совершенно бесплатно.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией