10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход: свеча с запахом жареной курицы

Маркетинговый ход: свеча с запахом жареной курицы

Бренд фастфуда KFC вновь отличился. Вслед за съедобным лаком для ногтей сеть представила фирменные свечи с запахом курицы.

Известный бренд фастфуда KFC создал свечи с ароматом… жареного цыпленка. Использовать такой необычный продукт в качестве главного приза в своем конкурсе решила представительство сети в Новой Зеландии.

Своим подписчикам в социальных сетях сеть предложила поразмыслить над тем, какие еще фирменные продукты они бы хотели увидеть от любимого бренда. Объявление о конкурсе размещалось вместе изображением самого приза — ароматической свечи с изображением логотипа KFC. В отличие от обычных ароматических свечей, запахи у свечей KFC предлагаются и правда вкусные. Это свеча с запахом жареного цыпленка, имбирного эля и мятного джулепа.



Акция получила живой отклик пользователей и целую волну комментариев. В числе вариантов были предложены: фирменное ароматическое мороженое, бальзам для губ со вкусом жареной курицы, дезодорант, бомбы для ванн и даже ароматизированный кошачий туалет.



Интересно, что ранее бренд KFC уже представлял другие необычные вещи, которые никак не вяжутся в сознании с фастфудом. Одной из них был съедобный лак для ногтей со вкусом курицы, изготовленный по двум самым популярным фирменным рецептам. Чтобы ощутить вкус лака, сначала его нужно было нанести на ногти, а потом облизать.


 


19.12.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: