Бизнес идея № 789. Кафе пышнотелых служанок

Все официантки в этом кафе как на подбор полненькие, краснощекие красавицы- девицы, одетые в форму, стилизованную под горничных. Нужно заметить, что эти полные девушки выглядят очень привлекательными и даже красивыми.
Они не только подносят блюда гостям, но и служат неким фетишем ресторана. Это кафе место для встреч полных людей, здесь они собираются, весело проводят время, общаются.
По словам одной из официанток, это место, в котором полных любят. До работы в этом ресторане она мечтала похудеть, но теперь ей нравится и работа в ресторане и ее тело. А многим людям, как выяснилось, нравятся полные люди, он добрые, общительные, открытые люди.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
20.01.2009

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.