Бизнес идея №5088. В ресторан – по билетам

Ресторан под названием Coi находится в городе Сан-Франциско (США) и прославился он вот чем. Кроме того, что ресторан Coi – обладатель двух мишленовских звёзд (Для общепита Соединённых Штатов Америки – это же просто небывалое отличие!), ресторан привык ещё и уважать свой труд.
А потому теперь в ресторан Coi можно попасть только – заранее купив билеты, как в театр какой-нибудь, ей богу.
Чем вам ресторан не театр?
Coi – выступает резко против самой распространённой услуги – бронировать столик заранее – по телефону или «по интернету».
Опыт рестораторов показывает – люди бронируют столики, а потом – не приходят. В случае с входными билетами – всё происходит жёстче.
Если вы хотите посетить ресторан Coi в Сан-Франциско – будьте добры – купите билет заранее. Разброс цен на билеты таков: от 145 до 195 долларов. Вместе с билетом вам высылают буклет с меню. В меню – 12 блюд. Спиртные напитки покупаются отдельно, только в ночное (вечернее) время. Выбрать есть из чего.
Купив билет, вы, к сожалению, не сможете уже вернуть его назад, в кассу ресторана. Так ваши денежки и пропадут почём зря. Единственное, что вы сможете сделать (как и в случае с театральным билетом) так это – срочно предложить билет кому-то из друзей или попытаться продать билет в ресторан на ресурсе типа Avito.
Товар обмену и возврату не подлежит
Главный ресторатор Coi – Daniel Patterson очень не любит, когда он и его повара не знают точно – на сколько же гостей им всё-таки готовить обед и накрывать столы!
Таким образом, он, Daniel Patterson, приучает американцев – экономить ресурсы и бережно относиться к еде.
Ведь именно заказанные (но не занятые) столики создают видимость посетителей при их отсутствии. А куда девать лишние продукты, закупленные под сто гостей, из которых пришло 20?
Здесь ресторан Coi ведёт себя как некая ведомственная столовая, столовая или ресторан при доме отдыха или при предприятии, столовая, которая накроет тебе к фиксированному часу обеда именно столько столиков, сколько отдыхающих (сотрудников) придёт обедать.
С учётом того, что весь мир (и бизнес) думает сейчас только об экономии ресурсов, опыт американского ресторана Coi пригодится и всем нам.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей03.12.2014

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.