Бизнес-идея № 2515
Бизнес-идея: необычный ресторан Диснея

В самом центре калифорнийского Диснейленда, по адресу 33 Royal Street, за неприметной дверью одного из домов располагается один из самых шикарных ресторанов, который овеян тайной и необычностью. Этот необычный ресторан называется Disney Club 33. Disney Club 33 является частным закрытым клубом с очень жёсткой системой получения членства. Членами эксклюзивного клуба ресторана Диснея могут стать и корпоративные клиенты, и частные лица.
На данный момент членами Дисней-клуба являются 487 человек. Списки членства эксклюзивного Дисней-клуба закрыты для дальнейшего пополнения, но по данным сайта Disney Club 33, в скором будущем они станут доступными снова, так как количество желающих попасть в эксклюзивный закрытый Дисней-клуб не уменьшается, не смотря на то, что некоторые члены клуба ждут свой очереди 10 лет чтобы отужинать в необычном ресторане. Таким образом, членство в клубе ресторана Disney Club 33 это скорее привилегия избранных. Вступительный взнос для корпоративных клиентов составляет 20 000 $, для физических лиц сумма в два раза меньше и составляет 10 000 $. Кроме этого взноса все члены Дисней-клуба платят ежегодный взнос в размере 6100 $ для корпоративных клиентов и 3275 $ для физических лиц соответственно.
Каждый член эксклюзивного клуба помимо ужина в необычном ресторане имеет целый ряд привилегий. Например, член клуба имеет возможность бесплатного посещения Диснейленда в любое время, когда парк открыт. В его распоряжении - бесплатная парковка, пользование железной дорогой парка. Член эксклюзивного Дисней-клуба имеет возможность привести с собой бесплатно одного гостя. Но с одним условием: если в этот день член клуба не планировал отобедать в ресторане, то гость обязан это сделать, или, же ему придётся оплатить свой вход в парк.
Изначально ресторан Disney Club 33 разрабатывался как специальный ресторан для Уолта Диснея (Walt Disney), где он должен был принимать своих высокопоставленных гостей в тихой спокойной атмосфере, где превосходная кухня и отличный декор будут дополнять друг друга. Но, к сожалению, Дисней так и не увидел свой необычный ресторан в работе. Он умер за 5 месяцев до открытия ресторана, в мае 1967 года.
Что касается самого необычного ресторана, то даже членам эксклюзивного клуба попасть туда не так-то просто. Вся атмосфера ресторана Диснея пропитана тайной. О существовании Disney Club 33 осведомлены в основном истинные фанаты и почитатели Диснейленда. Чтобы попасть в ресторан Дсинея члену клуба придётся набраться терпения. Организаторы и владельцы необычного ресторана советуют прибыть как минимум за час до назначенного времени. Это будет своеобразной гарантией, что вы не опоздаете к ужину. Прибыв на место, посетитель, позвонив в дверь с заветной табличкой «33», должен ждать ответа в течение нескольких минут. Как только все данные будут сверены, посетитель получит доступ в ресторан. Уже сам холл необычного ресторана поражает своей красотой. Вся мебель и аксессуары выполнены в венецианском стиле. Сам ресторан располагается на втором этаже. Он включает в себя несколько залов с шведским столом. Помимо превосходной кухни, необычный ресторан Диснея предлагает своим клиентам обширный ассортимент алкоголя. Но спиртные напитки в этом ресторане стоят недешево, бутылка вина предлагается в среднем по цене в 1000 $.
Не только сам необычный ресторан является предметов разговоров и сплетен. Споры ведутся и вокруг его названия. По одной версии, название ресторана всего лишь отображает его адрес, вторая же версия ссылается на то, что цифра 33 не просто номер дома, где располагается клуб, а так же количество спонсоров Диснейленда.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.08.2011

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.