Бизнес-идея № 2374. Кафе и тату-салон 2 в 1

Как показывает опыт, совмещение принятия пищи с каким-нибудь занятием всегда более выигрышно, чем просто трапеза. Этот феномен можно проследить и на примерах ресторанного бизнеса: есть и вязать в кафе для поклонников вязания; есть и стирать в кофейне-прачечной; разгадывать загадки и есть в необычном ресторане с загадками; играть и есть в кофейне игр. Так можно перечислять до бесконечности. Вывод очевиден – для достижения успеха в ресторанном бизнесе, необходимо его приправить интересной задумкой.
Недавно в Париже открыло свои двери для посетителей необычное заведение под названием Horror Picture Tea. Его концепция заключается в сочетании тату-салона и кафе.
Подобная идея бизнеса весьма логична с той точки зрения, что процедура нанесения тату на кожу занимает много времени и достаточно болезненна, поэтому было кстати разбавить ее чем-нибудь приятным. Например, вкусной едой и интересной музыкой.
Эта бизнес идея пришла в голову французу из Бордо Гийому Санче (Guillaume Sanchez). До открытия тату-салона и кафе 2 в 1 Horror Picture Tea он работал поваром в изысканных французских ресторанах и специализировался на приготовлении кондитерских изделий.
«Пожалуй, тату-салон- кафе 2 в 1 - это первое подобного рода заведение в Париже, - говорит Гийом, - а, возможно, и в целом мире. Я хотел создать нечто необычное, как с практической точки зрения, так и с эстетической. Соединить изысканную кухню с чем-то грубым урбанистическим. Мое желание вылилось в тату-салон - кафе 2 в 1 Horror Picture Tea, где можно отведать изысканные блюда, насладиться современной альтернативной музыкой и украсить свое тело татуировкой».
По четвергам и пятницам в тату-салоне -кафе проходят особенные музыкальные вечера. Хозяин заведения объясняет это тем, что, как правило, люди, наносящие тату на тело, предпочитают слушать «не попсу», любят собираться вместе и проводить время. Именно поэтому здесь играют группы таких направлений, как электро-рок и панк. Конечно, в большинстве случаев, это местные французские группы, но случается и так, что звезды мирового уровня изъявляют желание выступить на сцене тату-салоне -кафе 2 в 1 Horror Picture Tea. Что ж, в таком случае действительно стоит задуматься о том, насколько эта идея ресторанного бизнеса актуальна. Опыт показывает, что успех будет гарантирован.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.03.2011

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.