Бизнес-идея №5804. Платье-хамелеон, меняющее цвет в зависимости от настроения

Умное платье читает женские эмоции и в зависимости от этого меняет цвет. О том, как хореографический язык тела отражает наше внутреннее состояние, читайте далее.
Дизайнеры модной одежды от кутюр давно уже побратались с инженерами высоких технологий. Одно из последних детищ такого сурового союзнического альянса стала коллекция умных женских платьев со вшитыми технологиями от модного бренда Kimbow. За этим высокотехнологичным трендом стоят два дизайнера-кутюрье по имени Ээф Лубберс и Малу Биммер.
В чём же новизна такой одежды? Дело в том, что платья Kimbow могут распознавать женские эмоции и быстро менять цвет наподобие лакмусовой бумажки в зависимости от изменений настроения. При этом не используется никакой химии, химических анализов пота, измерения уровня стресса и тому подобное. Все эти девайсы дизайнеры решили оставить для медицины и отдали предпочтение прекрасному.
Оказывается, что узнать об эмоциональном состоянии человека можно и другими способами. Например, наблюдая за языком тела через мимику и пластику. Подход, несомненно, более романтичный. Благодаря слежением за "хореографией" платья Kimbow могут менять тончайшие нюансы цветового перехода из оттенка в оттенок или так называемые «валёры». В том месте на спине, где у обычных платьев находится молния, у платьев Kimbow находится ряд сенсоров, фиксирующих рисунок тела.
Интересно, что цель таких платьев не только в том, чтобы девушка могла продемонстрировать окружающим «какая она сейчас злая» или «добрая». Цветовыми сигналами платья Kimbow могут отучить хозяйку принимать позу жертвы, сутулится и иметь скучный и непривлекательный вид. Короче, умные платья Kimbow учат женщину быть красивой. Разумеется, на свой высокотехнологичный манер.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
01.08.2016

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.