Бизнес-идея №5615. Магазин дизайнерской «одежды напрокат» и … ландромат-прачечная 2 в 1

Бизнес под названием The House of Bubbles – как раз из тех, что поражают клиента и весь мир необычными сочетаниями идей. Что-то вроде вкуса, странной тяги к селёдке с клубникой.
В самом деле: где это видано, где это слыхано, чтобы элитную модную из новой коллекции дизайнерскую одежду и аксессуары давали людям «походить», проще говоря – сдавали напрокат как бытовую технику или свадебные платья с лимузинами?
Впрочем, один такой бизнес «одежда кэжуал – напрокат» уже есть, но это всё равно – всё ещё большая редкость.
Итак... Американский он-лайн магазин мультибрендовой одежды – магазин Try, который бесплатно «даёт походить» в нарядах (с их возвратом), приобрёл себе «младшего брата».
Этот «младшенький» – как раз он и есть – герой нашей сегодняшней новости – бразильский бутик из Сан-Паулу – The House of Bubbles! (Lavanderia).
Бутик «модной одежды напрокат» The House of Bubbles пошёл ещё дальше. Он открыл «дверь в дверь» с залом, где висит одежда – мини-прачечуную, автоматический ландромат! Чтобы клиенты бутика Lavanderia – перед тем, как сдать «поношенную» одежду обратно – сами же её и простирнули и высушили!
Вот какой нам всем урок по теме – «Что такое выносить часть задач на аутсорсинг». Вот это – самообслуживание!..
Владельцы магазина Lavanderia, что называется, «не парятся» как привести сданную одежду «в порядок» – пусть об этом болит голова у Рабиновича, то бишь, у потребителя услуг бутика The House of Bubbles.
Чтобы не сомневаться в качестве стирки (химчистки), владельцы магазина одежды поставили в своём магазине полностью автоматизированную мини-прачечную и химчистку – уж робот-то и постирает вещи идеально, и пятна выведет.
Эта идея, которую реализовал бутик The House of Bubbles Lavanderia, становится всё более актуальной.
Во многих домах уже не подключены стиральные машины – их просто нет. Пользуйтесь ландроматами за углом... Оказывается, домашняя стирка – дорого и неэкономно.
Те же люди, которые ещё являются счастливыми обладателями «стиралок», стирают ночью – ибо ночью электричество дешевле.
Что же касается выбора порошка, моющего средства, тут бутик модной одежды не полагается на потребителя. У магазина The House of Bubbles свой собственный стиральный порошок (чтобы не испортить вещь), вот им – и стирайте!
Бутик модной одежды The House of Bubbles Lavanderia выдаёт одежду как книги в библиотеке – шесть предметов гардероба сроком на десять дней.Теперь произвести впечатление легко – это особенно актуально для тех, кто страдает зависимостью от дэйтинг-сервисов и вообще дейтинг-индустрии.
Если раньше львиная доля зарплаты женщин и мужчин «в активном поиске» тратилась на гардероб (надо же в чём-то ходить на эти самые «свидания»!) то теперь с услугами Бизнеса Нового Формата – «Кэжуал Одежда Напрокат» на модный гардероб тратиться вообще не нужно, если у вас к этому нет болезненной тяги.
Забудьте кошмар: «Я одета хуже всех»
А главное, не нужно мучиться, «переживая из-за одежды». Вероятно, скоро сакраментальная фраза всех женщин мира: «Нечего надеть!» канет в Лету как фраза: «Извозчик, к Яру!»
Бутик The House of Bubbles Lavanderia сделал с гардеробом ну почти что то же, что недавно испанцы, жители одного небольшого городка сделали с... холодильником.
Они поставили большой общественный холодильник в центре своего города и разрешили всем людям класть и брать из него годные запечатанные продукты – бесплатно.
Вот эта история про общественный холодильник из городка Galdakao.
Lavanderia – бутик одежды напрокат с прачечной-ландроматом – стоит в центре бразильского города Сан-Паулу.
Это – проект огромного бизнес-инкубатора и бизнес-холдинга под названием – House of All.
Этот бизнес-инкубатор с хипстерским лицом продвигает и спонсирует разнообразные «социальные пространства»:
-
пространства коворкинга (co-working),
-
пространства, где практикуется бесплатное взаимное обучение чему-то (co-teaching),
-
пространства для кукинга (то есть, мастер-классы и воркшопы с приготовлением и обязательным поеданием вкусной здоровой еды) или – co-cooking.
Всё это вышеперечисленное сейчас очень-очень модно и актуально ...
Такой тренд в бизнесе питает соответствующий тренд в экономике – «анти-монетаризм».
Другими словами, перед нами – «экономика обмена» – sharing economy,как она есть.
Когда-то такие попытки назывались «анти-консьюмеризмом», но сегодня термин этот уже устарел и sharing economy – это как раз то, что надо!
Взять модную одежду в бутике The House of Bubbles Lavanderia, вернуть её через 10 дней (самостоятельно простирнув в автоматизированном ландромате при магазине) и взять новую ещё дней на 10...
Да. В Сан-Паулу люди теперь явно станут «более лучше одеваться». И для этого им не потребуется продавать душу чёрту.