Бизнес идея №4917
Виртуальные рубашки, которые покупатель шьёт сам

Мужские сорочки фирмы Original Stitch не существуют нигде. Original Stitch – так называются и сами рубашки и фирма, которая их изготавливает. Но повторим, ни сама фирма, ни сами мужские сорочки физически, в материальном мире не существуют. Где же они существуют – спросите вы. Скорее, в платоновском мире идей... Ибо рубашки Original Stitch – идеальны в строго платоновском смысле.
Хотя, конечно, и в обыденном земноп потребительском преддставлении может родится желание воскликнуть: «Вот он, новый идеальный товар, новый – идеальный формат бизнеса!»
Долой складские помещения и магазины «из цемента и кирпича»!
А знаете ли вы, что, например, у фирмы Original Stitch нет ни одного склада с её продукцией (мужскими рубашками) ?! А ещё у стартапа Original Stitch нету ни одного (представьте себе!) розничного магазина торговли рубашками. Да и вообще число сотрудников международной фирмы, торгующей мужскими сорочками по всему миру – знаете сколько человек? 12 человек! (На сундук мертвеца).
Правда есть всё же у фирмы головной офис (без этого – нельзя) и находится это «юрлицо» в городе Сан-Франциско, просто чтоб вы знали.
Итак, идеальные во всех смыслах (включая пиквикский) мужские сорочки (в просторечии – рубашки) Original Stitch – это будущее торговли, будущее, которое стало уже настоящим.
Он-лайн конструктор, 3D-примерочная – ультра-кастоматизация – клиент сам творит свою уникальную рубашку в виртуальном пространстве мечты.
Более миллиарда (по словам фирмы Original Stitch) вариаций-опций на тему: «Какой может быть моя рубашка?»
«Своя рубашка – ближе к телу». Поэтому – дерзайте, творите, чтоб у вас было не как у соседа. Стартап Original Stitch сделал всё, чтобы вы могли кастоматизировать товар по своему вкусу и особенностям. Это вам уже не старая песенка робкого покупателя: «Мне такую же, но с перламутровыми пуговицами»... Миллиард вариаций для одной сорочки – каково?..
Мужская сорочка Original Stitch отшивается, упаковывается и доставляется вам по месту назначения – сроком всего в две недели.
Самая дешёвая сорочка Original Stitch стоит 75 долларов, самая вычурная – 120 долларов США.
Ах, сколько земли будет сэкономлено стартапом Original Stitch, который не станет занимать её под унылые склады. На этой земле можно будет выращивать овощи или просто оставить её в покое. Этот тренд – стирание с лица земли торгово-складских помещений – будущее мировой экономики и хозяйства. Присоединяйтесь к Original Stitch и подобным им.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
08.07.2014

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.