Бизнес-идея № 2993. Терморегулирующие мужские сорочки

Группа выпускников Массачусетского технологического института (США) изобрела очередное чудо и в целях продвижения своего чуда организовала компанию под названием Ministry of Supply.
Компания Ministry of Supply собирается продавать очень необычные мужские сорочки. Эти мужские сорочки — терморегулирующие, поскольку сделаны из того же материала, из которого делают скафандры НАСА. Предполагаемая цена одной такой мужской сорочки 130 долларов.
Мужская сорочка будущего под названием Apollo имеет очень много разнообразных положительных характеристик, выгодно отличающих её от предшественницы — обычной мужской сорочки. Вот эти преимущества:
Во-первых, термо рубашка Apollo сшита из материалов, которые умеют отводить тепло в случае жаркой погоды, а значит, носящий её человек не перегреется и не получит тепловой удар,
Во-вторых, термо рубашке Apollo использованы и другие материалы, которые, в свою очередь, умеют отводить от тела не только тепло, но и влагу (то есть, пот, проще говоря),
В-третьих, термо рубашка Apollo содержит в ткани, из которой она сшита серебряные волокна — не дающие размножаться микробам (устраняет неприятный запах, проще говоря),
В-четвёртых, ткань, из которой сшита термо рубашка Apollo ко всему прочему имеет дополнительное антимикробное покрытие, помимо серебра в составе нити,
В-пятых, мужская сорочка Apollo никогда не выбьется из брюк, а всегда останется аккуратно заправленной в эти самые брюки, так как ткань, из которой она пошита — тянется особым образом вслед за телом.
Не мужская сорочка, а просто вторая кожа!
Это ли не забота об офисных сотрудниках, которые вынуждены соблюдать корпоративный дресс-код?
Всем известно, как ненавидят современные мужчины костюм и прочую деловую униформу. Как не умеют современные мужчины выглядеть элегантно в пиджаке, сорочке и брюках!
Но не только сами мужчины виноваты в том, что традиционный костюм сидит на них не так, как бы того хотелось кому-то, смотрящему со стороны!
Виноваты ещё и сами предметы гардероба, которые часто шьются так, что носить их можно только 15 минут в сутки, а потом лучше снять и переодеться в «треники»...
Теперь эта ситуация исправлена! Терморегулирующие мужские сорочки Apollo, которые собирается продавать американская компания Ministry of Supply, будут служить помощниками в тяжёлых и потогонных деловых буднях офисных служащихю.
Ведь им приходится нелегко, в отличие от кинозвёзд и политиков, офисные клерки трудятся весь день, нередко в душном офисе и приходят они на работу отнюдь не на часок-другой и не для того, чтобы спозировать перед телекамерами, только что выпорхнув из гримёрки.
Работа офисного сотрудника — нервная, офисы, в которых работают клерки, в большинстве своём неэргономичны и неэкологичны...
В таких условиях хочется действительно надеть на себя скафандр НАСА или что-то вроде него... Каковую возможность и предоставила миру компания Ministry of Supply.
Пожалуй, что в терморегулирующих мужских сорочках Apollo любой мужчина будет выглядеть действительно как Аполлон.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
02.10.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.