10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: топлесс стилист

Бизнес-идея: топлесс стилист

Поляк по имени Войтех Василевский (Wojtek Wasilewski) открыл в Австралии, где проживает, парикмахерский салон для мужчин, где все стилисты — женщины и все работают топлесс, имея на себе из одежды лишь мини-шортики из денима.

Салон называется Hot Cuts («Горячие стрижки») и находится в городе Сиднее (Sydney).

Пан экспериментатор говорит, что ему стоило 18 месяцев времени — найти мужских мастеров (стилистов-парикмахеров), которые согласились бы работать топлесс.

Ну, игра стоила свеч.

Тут целых два тренда. Даже три. Начнём по порядку.

Самый большой мировой тренд — это маскулинизация, обратная реакция на задолбавшую всех «Феминизацию».

Второй, более частный бизнес-тренд — мода на стиль жизни «топлесс».

И, наконец, третий бизнес-тренд, совсем узкочастный трендик — это парикмахерские салоны чисто для мужчин. Немного поговорим об этом всём — потому что всё это важно!

Маскулинизация против феминизации

Итак, начнём с того, что мы сейчас вступаем в особую эпоху. Эпоху своеобразной «Ре-ставрации», «Ре-конкисты», какими хотите словами из прошлой истории — такими и называйте. А именно — мы имеем на своих глазах зарождающийся процесс обратного обретения мужчинами потерянной ими мужественности. Ура, товарищи!

Сравним.

Эпоха «Реставрации» во Франции — это восстановление в правах Католической Церкви и династии Бурбонов, восстановление власти Папы и Короля — сразу после нескольколетнего разгула анархии, атеизма, якобинской швали и «поднявшихся» в смутную эпоху Директории воров-бюрократов, не имевших к каким бы то ни было политическим идеям вообще никакого отношения.



Эпоха «Реконкисты» в Испании — это отвоевание утерянных христианскими рыцарями земель у Кордовского халифата. Вещь по своей культурной и хозяйственной ценности для Испании сомнительная, но героическая, что и говорить.

Польша, как известно, страна тоже, как и Испания, сугубо католическая. И очень — националистическая такая. Полякам по фигу толерантность, гендерный дискурс и феминизм. Они пережили и выплюнули русского царя, советское КГБ, переживут и американскую либеральную шкалу ценностей. И это касается даже тех поляков, которе давно живут «в рассеянии», так сказать... да хоть в Австралии.

Поэтому наш пан поляк — Войтек Василевский, который придумал раздевать мужских мастеров в своей парикмахерской, он знает, что делает.

***

Женщина — это услада мужчины. В первую очередь. Вы всё поняли, пани феминистка?

Мода на стиль «топлесс» как идеологически многоликий тренд

А вот эта мода идёт как раз из несколько недружественного первому источника. Топлесс? Это у нас — от нудистов, хиппи, «зелёных», веганов и прочей хилой от недоедания мяса и сала публики. Которая как раз-таки подкармливается в акватории тех самых либеральных ценностей, хотя сама, порой, это не до конца осознаёт. Свобода половых отношений, естественность, де-семиотизированная, «чистая» телесность, «женщина не товар», «долой паранджу» и прочая прочая прочая...

Однако, если не быть такими уж педантами и не проверять родословную каждого тренда до седьмого колена по материнской и по отцовской линии, то каждая идея может отлично играть на руку тому, кто её умело «приспособил» для своих собственных нужд.

Девочки сегодня любят щеголять топлесс? Отлично! Нам не важно — что они при этом себе думают (а думают ли оне вообще при этом хоть что-нибудь?)

Мы заставим эту голопопую армию маршировать под НАШ марш. И спасибо тому, кто эту армию мобилизовал.

А марш наш таков: «Хватит читать Мишеля Фуко, займись своими сиськами, дура, а то тебя даже на работу парикмахером не возьмут!»

Третий тренд — возрождение мужских «барбершопов»

Об одном таком начинании мы уже писали на нашем сайте. За интересными подробностями настоятельно отсылаем вас к этому материалу. Суть в том, что «мужская парикмахерская» это целый пласт в культуре, ушедший безвозвратно, как керосиновая лампа.

«Салон брадобрея» был своеобразным «мужским клубом», где читались газеты, обсуждались последние новости и где воняло только тройным одеколоном. На щёки сыпались жжёные квасцы, лихо мелькала опасная бритва, правившаяся на кожаном ремне.

Из стрижек: полька, бокс, полубокс, «под ноль» (как говорили у нас: «Под Котовского»).

Современные же парикмахерские салоны насквозь провонялись средствами для укладки женских причёсок и вместо жжёных квасцов там сыплется назойливое щебетание андрогинных «мастеров» условно мужского пола.

Слово «мастера» мы взяли в кавычки, потому что не все «клоны» Сергея Зверева таки умеют красить и стричь. Некоторые полагают, что для рекомендации в дорогой салон вполне достаточно иметь специфический внешний облик и манеру артикулировать...

***

Вот что такое — бизнес, затеянный поляком по имени Войтех Василевский (Wojtek Wasilewski). Вот, что это такое, сиднейский бизнес-проект— парикмахерская для мужчин — «Некоторые любят погорячее» или Hot Cuts («Горячие стрижки»). Хорошая альтернатива услуге «горячие ножницы», которые всё равно не приносят обещанного результата.

Кто действительно лечит «сыкущиеся концы» — так это такие вот люди, как Войцех и его единомышленники, придумавшие мужской барбершоп.

И пусть девочки «топлесс» не оскорбят ничьего «тонкого вкуса» и «чуткой нравственности».

Потому что если нам придётся выбирать между «Pussy Riot» и парикмахершами «топлесс», мы выберем второе.

Потому что, на наш взгляд, в идеологической основе этого «второго» — лежит более здоровая подоплёка. А как считаете вы?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



18.09.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: