Бизнес идея № 1924. Универсальная модульная обувь на молнии

Как правило стартапы на начальном этапе развития бизнеса ориентируются на местный рынок, и только когда компания завоюет определенные позиции на внутреннем рынке, она выходит на внешний. Американская компания ZIPZ Shoes сделал все с точностью до наоборот. Владелец стартапа Джерри Стефани (Jerry Stefani) решил, что слабый американский рынок в условиях кризиса ему не интересен, и он направил все свое внимание на зарубежные рынки. Стратегия оказалась успешной, и сейчас продукция этой компании продается в 25 странах мира, включая США, Бельгию, Голландию, Канаду, Мексику, Италию, Испанию и пр.
Концепция компании ZIPZ Shoes отличается от существующих на рынке производителей обуви именно своей оригинальностью и заключается в том, чтобы придать различный дизайн и стиль одной паре обуви.
Универсальная модульная обувь, которую создает ZIPZ Shoes, многовариантна. Уникальная технология помогает менять дизайн обуви с помощью обычной молнии.
Джерри Стефани уверен, что потребители давно заинтересованы в уникальном и интересном продукте. Именно такой оригинальный продукт и создает его компания ZIPZ Shoes.
Универсальная модульная обувь собирается как конструктор на любой вкус и цвет. Покупать модульную обувь от ZIPZ Shoes можно частями. Стоимость этой уникальной модульной обуви варьируется от $15 до $80.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.07.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.