Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 1924. Универсальная модульная обувь на молнии

Как правило стартапы на начальном этапе развития бизнеса ориентируются на местный рынок, и только когда компания завоюет определенные позиции на внутреннем рынке, она выходит на внешний. Американская компания ZIPZ Shoes сделал все с точностью до наоборот. Владелец стартапа Джерри Стефани (Jerry Stefani) решил, что слабый американский рынок в условиях кризиса ему не интересен, и он направил все свое внимание на зарубежные рынки. Стратегия оказалась успешной, и сейчас продукция этой компании продается в 25 странах мира, включая США, Бельгию, Голландию, Канаду, Мексику, Италию, Испанию и пр.

Бизнес идея № 1924. Универсальная модульная обувь на молнии

Концепция компании ZIPZ Shoes отличается от существующих на рынке производителей обуви именно своей оригинальностью и заключается в том, чтобы придать различный дизайн и стиль одной паре обуви.

Универсальная модульная обувь, которую создает ZIPZ Shoes, многовариантна. Уникальная технология помогает менять дизайн обуви с помощью обычной молнии.

Джерри Стефани уверен, что потребители давно заинтересованы в уникальном и интересном продукте. Именно такой оригинальный продукт и создает его компания ZIPZ Shoes.

Универсальная модульная обувь собирается как конструктор на любой вкус и цвет. Покупать модульную обувь от ZIPZ Shoes можно частями. Стоимость этой уникальной модульной обуви варьируется от $15 до $80.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Универсальная модульная обувь на молнии

Универсальная модульная обувь на молнии

Универсальная модульная обувь на молнии


Новые бизнес руководства