Бизнес идея № 1796. Декоративные стикеры на кеды

Еще в прошлом году дизайнеры выпустили многочисленные коллекции, в которых обязательно присутствовали кеды. Этот аксессуар, который до недавнего времени, казалось, надолго канул в лету, сейчас на самом пике моды, и прочно укрепился на подиумах всего мира. Современные модные кеды- это стильная и универсальная обувь с ярким и гламурным дизайном, подходящая не только для занятий спортом, но и для прогулок и клубных вечеринок.
Следуя новому модному тренду, семейная пара из Великобритании Олли и Зо Гилбертсон (Ollie and Zoe Gilbertson), придумали оригинальную идею для семейного бизнеса. Будучи оба дизайнерами по-профессии, они нашли способ превратить свое увлечение и страсть к модному дизайну в прибыльный бизнес, организовав компанию Sneakart по производству стикеров (sneakskins) на кеды.
Sneakskins - это наборы декоративных стильных наклеек на кеды, с помощью которых каждый покупатель может попробовать свои силы в сфере модного дизайна и создать кеды своей мечты. Технология использования стикеров на кеды проста и доступна , все что вам потребуется, так это ножницы и маркер, чтобы вырезать шаблон для наклейки.
Стикеры легко клеятся на кеды и также легко удаляются с обуви, что позволяет менять дизайн любимых кед хоть каждый день в зависимости от настроения и повода.
Изготовлены стикеры на кеды sneakskins из прочного водостойкого материала, их можно мыть, и их срок службы рассчитан на несколько месяцев.
Продаются эти декоративные стикеры в упаковке листами размером 22х29 см по цене 9 фунтов за штуку. Причем, смотрятся «самодельные» кеды, украшенные стикерами, ничуть не хуже дизайнерской обуви. Более того, декоративные стикеры (sneakskins) можно использовать не только по прямому назначению - для кед, ими можно украсить любые аксессуары, начиная с ремней, кошельков и обуви, заканчивая кружками, ноутбуками и телефонами.,
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
17.05.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.