Бизнес идея № 1780. Духи с запахом отеля

Ассоциации, которые возникают у любого человека при упоминании этого элитного отеля в Нью Йорке вполне четкие и определенные - роскошь и комфорт. Теперь знаменитое имя The Plaza будут носить духи, которые пахнут как одноименный отель и вызывают те же стойкие и приятные ассоциации.
Самый знаменитый отель в Нью Йорке The Plaza, в котором останавливаются все звезды, выпустил собственные духи, которые пахнут как отель. Запах духов The Plaza символизирует «вечные ценности», которые никогда не выйдут из моды: славу, красоту, стиль и элегантность.
В запахе духов The Plaza присутст вуют нотки бергамота, грейпфрута и кожи. Теперь любой житель планеты может причаститься к миру роскоши и славы элитного отеля The Plaza , почувствовав себя каким-нибудь Ричард Гиром или Мадонной, всего за $95 , купив флакон одноименных духов.
Новые духи были разработаны специально для знаменитого отеля The Plaza парфюмерным домом Krigler. В ассортименте представлены и другие продукты с запахом отеля - мыло ($18), свечи ($65), которые продаются в магазине отеля как сувениры.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные идеи:
- Духи, которые делают женщину моложе на 8 лет
- Промо-шаги модных журналов
- Хранилище запахов
10.05.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.