Бизнес-идея №5857. Арт-вечеринки в ресторанах

Коллективные занятия по рисованию под музыку, вино, закуски и неформальное общение. Компания Painty придумала новый уникальный формат арт-вечеринок, которые проводятся в ресторанах и барах Москвы и Санкт-Петербурга.
Компания Painty занимается проведением вечеринок, на которых людям проводятся занятия по рисованию акриловыми красками. Мероприятия проходят в нескольких ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга под музыку, бокал вина, закуски и общение. Чтобы стать участником вечеринки, не обязательно уметь рисовать и иметь свои краски, холст и кисти. Все, как говорится, расскажут и выдадут. Запись на участие проходит через сайт. Результат своего труда — написанную картину — после занятия можно забрать с собой. Стоимость одного занятия составляет 2500 рублей.
Занятия идут под руководством художника, который одновременно выполняет роль ведущего и, по сути, является ключевой фигурой вечера. К его подбору компания подходит очень тщательно. В отличие от преподавателя ИЗО или художника этот человек должен быть не только талантливым, но и общительным и заводным, иначе мастер-класс не получит успех. За один отбор просматривается до 300 человек, что можно сравнить с кастингом на участие в телешоу.
Сама идея создания Painty у основателя проекта, Дмитрия Анисимова, возникла после неудачной попытки заказать мастер-класс по живописи для сотрудников своей предыдущей компании накануне Нового года. Именно тогда он почувствовал, что в городе не хватает досугово-развлекательных мероприятий в этом направлении.
По информации сайта «Ведомости», в свою компанию Анисимов вложил 1 млн. рублей, а на подготовку проекта ушло полгода. Средства пошли на покупку настольных мольбертов из Китая, красок из США и кистей для работы с акрилом из Кирова. Раскрутиться на рынке помогли блогеры, которых позвали на первое занятие, а также социальные сети и email-маркетинг.
Сейчас компания зарабатывает по 2,5 млн руб. ежемесячно. Основную аудиторию составляют женщины возрастом от 27 до 37 лет. Интерес к арт-вечеринкам все больше проявляют корпоративные заказчики. Доходы от проведения корпоративных мероприятий уже составляют 20% выручки компании.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: тренинги вслепую
Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...

Бизнес-идея: комната ярости для снятия стресса
Бить посуду и крушить мебель – лучший способ снять стресс. Теперь это можно сделать за деньги. Вслед за Западом комнаты ярости стали активно появляться и в России.

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.