Финансы и Недвижимость

Виджет локальных новостей для агентов недвижимости

Бизнес-идея №5824. Виджет локальных новостей для агентов недвижимости

В 2010 году Эндрю Дадли начал вести ежедневный блог, наполненный оригинальными рассказами и историями об одном из районов города Сан-Франциско. Сегодня Эндрю является генеральным директором крупного сайта, освещающего жизнь всех 38 районов города и с успехом продающего свой контент крупным и мелким агентствам недвижимости. 

В Сан-Франциско сайт местных новостей под названием Hoodline нашел новый источник финансирования в дополнение к интернет-рекламе. Создатели сайта, освещающего жизнь всех районов города, стали продавать свой контент агентствам недвижимости. Для этого они создали платформу для обмена виджетами под названием Hoodline Neighborhood Kits.

Сотрудничество с покупателями контента строится довольно просто. Индивидуальные агенты или агентства недвижимости покупают право использовать информацию из сайта Hoodline и его партнеров для предоставления уже на собственном сайте. Что же это за контент? Очень просто - это все то, что может интересовать будущих жителей о районе, в котором они планирует купить и снять жилье. Это информация о ближайших заведениях общепита, парках, местах для выгула собак или прогулок с детьми, заведениях культуры, спортзалах и так далее. Локальный новостной контент помогает давать информацию о развитии района, уровне криминала, общественных проектах, которые там реализуются. При этом вся информация предоставляется не в виде сухой статистики, а в живом виде: с фотографиями и увлекательными авторскими историями. 

В результате агенты недвижимости могут предоставить клиенту глубокое и красочное представление о месте будущего обитания, ответив на все его вопросы, вплоть до того, где находится ближайшая точка продажи живого пива. Купить медиапродукт от Hoodlineс техподдержкой можно по цене от 100 долларов в год. Такой прайс установлен для индивидуальных агентов недвижимости. Для корпоративных клиентов цена договорная. Сейчас учредители продукта подумывают о том, чтобы расширить свой проект, начав работу в других городах. Однако и в самом Сан-Франциско поле для деятельности большое, ведь проект охватывает все 38 районов города. 


Интересно, что сам новостной сайт Hoodline, имеющий сегодня более 300 000 читателей и внушительную команду редакторов и блогеров, курирующих разные районы города, начинался с обычного блога. В 2010 году основатель Hoodline Эндрю Дадли начал проект под названием Haighteration - ежедневный блог, который он наполнял веселыми и оригинальными рассказами о районе Лоуэр Хайт. Интерес к творчеству блогера вырос настолько, что Эндрю решил собрать команду талантливых писателей из близлежащих районов и запустил несколько новых блогов. В 2014 году Дадли ясно понял, что спрос на местные новости не знает границ. В результате все блоги были объединены во флагманский сайт Hoodline, набраны новые писатели и создано приложение для iPhone. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


19.08.2016 17:48:49
Еще интереснее
Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.