Бизнес идея № 870. Игра, делающая мир добрее

Игроки, задействованные в этой игре должны совершить акт спонтанной доброты, указанный в игральной карточке. Игральный набор включает 24 карточки и стоит 5 долларов.
На каждой карточке написано предписание, которое нужно осуществить, например: «Подарите час своего времени», «Дайте кому-нибудь книгу почитать», « Пошлите влюбленной паре бутылку вина» и т.п. Каждая карточка имеет свой ID номер для отслеживания ее онлайн.
Каждый раз, когда игрок совершает акт доброты, он отдает карточку человеку, который получил пожертвование. И он в свою очередь, вводит регистрационный номер карточки на сайте и дает краткое описание этого поступка, дополняя его фотографиями и роликами.
Причем, каждый игрок может проследить последствия своего акта доброй воли по всему миру. За два месяца игры (она появилась в декабре) ее участники совершили более 2000 добрых поступков в 33 странах мира. Идея игры проста и благородна - чем больше игроков будут участвовать в игре, тем больше хороших поступков в мире будет совершена.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.03.2009

Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Тематическая радиостанция против засухи
Как только ни борются с засухой в Калифорнии! Беречь воду калифорнийцев принуждает даже местная радиостанция под названием Water Lover’s Station, песни которой связаны только с тематикой воды.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

Бизнес-идея: сбор окурков с помощью ворон
Стартап Crowbar из Голландии нашел оригинальный способ сбора окурков. Обязанности решили возложить на ворон, которые выбрасывают их в автоматы в обмен на еду.