Экологические и соцпроекты

Бизнес идея №5475. Социальная платформа для поощрения добрых дел

Бизнес идея №5475. Социальная платформа для поощрения добрых дел

В Израиле стартовала новая социальная платформа, которая поощряет её участников делать добрые дела и оповещать о своих успехах общество. Называется этот он-лайн продукт – PersonalHeroes. Работает платформа как социальная сеть и как мобильное приложение одновременно.

Какие же добрые дела предлагает выполнять платформа PersonalHeroes. Самым маленьким делом там называют «помочь донести сумку с покупками по лестнице».

Ну а самым большим из всех добрых дел – пожертвовать свой орган для пересадки.

Понятно, что цель создания платформы – PersonalHeroes – популяризация донорства своих органов. Конечно, вы не побежите сразу отдавать свой здоровый орган, как только ознакомитесь с платформой добрых дел. Но если вы будете изо дня в день встречать эту информацию, то может наступить момент, когда под влиянием момента (простите за тавтологию) вы сделаете то, чего никогда бы и не подумали сделать без мягкой рекламы «социально одобряемого поведения» с точки зрения PersonalHeroes.

А особенно, если вы прочитаете на платформе PersonalHeroes десяток историй ребят, которые сделали самое большое добро в своей жизни и отдали орган. Увидите, как они счастливы, как до сих пор живы и какие они герои в этой социальной среде – герои на PersonalHeroes.

Тогда, поссорившись с девушкой, почувствовав приступ низкой самооценки или просто из юношеского максимализма – из желания доказать миру, что «вы – хороший» и «вас есть за что любить» – вы можете совершить такое «доброе дело», после которого азарт совершать добрые дела (или физические силы) могут вас навсегда покинуть. (Кстати, юношеские органы – самые востребованные).

PersonalHeroes предлагает теги для обозначения добрых дел. Сделал доброе дело, написал пост, прикрепил фотографию – и тег. Так, по тегам, как в Инстаграме, можно изучать целые тематические списки – кто и какие добрые дела делает чаще всего.

Платформа сама знает цену добрым делам и начисляет очки, баллы, выводя героев в топ.

Шкала оценки добрых дел существует в пределе от нуля до цифры 1000.

Социальная платформа добрых дел PersonalHeroes и кока-кола

Интересно, что бета-версия этой социальной сети «тимуровцев» впервые была обкатана на сотрудниках корпорации Coca Cola.

Управляющие Coca Cola решили таким образом сделать работников своей гигантской фирмы – добрее.

Вот уж не знали, что в компании Coca Cola работали злые люди. Теперь они, очевидно, подобрели. Вы не заметили – изменился ли вкус у Coca Cola? Ведь существует мнение, что когда еду готовят добрые руки, это отражается на еде (позитивно) и наоборот.

Создательница бизнеса PersonalHeroes – госпожа Stephanie Knopel говорит так: «Наш продукт адресован в первую очередь поколению «Миллениумов» (родившихся не раньше 1981 года – прим. авторов материала).

Почему Миллениумов? Потому что (говорит Стефани Кнопль) по наблюдениям исследователей «этому поколению свойственно требовать повышенного внимания к своей персоне, делам, требовать больше одобрения своей работе, вообще своей деятельности – гораздо больше, чем это требовалось предыдущим поколениям».

Ну в общем понятно, что Миллениумы – это поколение «Мам, я покакал». Но тем не менее, ещё раз хочется напомнить следующее.

1000 баллов платформа добрых дел PersonalHeroes начисляет за самое «Большое доброе дело». Миллениумы, не станьте жертвой своей глупости и жадности к дешёвому успеху.

Не требуйте повышенного внимания ни к своей персоне, ни к своим делам. Особенно в Интернете. Не ожидайте кусочка сахара или конфетку (особенно виртуальные) за каждый выполненный вами забавный кунштюк. Вы же не собачки, работающие с дрессировщиком для номера в цирке.

Говорят, что добрые дела вознаграждают сами себя. Избегайте хитрых ловушек для зазнаек, не ведающих, что такое хорошо и что такое плохо – по настоящему.

Уже давно в мире получили популярность разнообразные проекты, позволяющие монетизировать свои добрые дела.

Но речь идёт здесь как правило о волонтёрской работе. И «монетизация» здесь часто выступает в роли безденежного бартера – безденежной экономики, борьбы с экономической моделью монетаризма, в которой «за всё надо платить деньгами».

В таком случае обмен добрых дел на товары – это по сути вариант волонтёрства. Большинство волонтёров не живут и не работают на «Систему», поэтому такие проекты для них весьма уместны.

Как например – Blue Dot, голубая точка (так экологи давно уже называют планету Земля).

Почитайте, как бизнес на поощрении добрых дел делают действительно добрые и умные люди.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

17.09.2015
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.