Еда и напитки

Мороженое на основе костного бульона

Бизнес-идея №5823. Мороженое на основе костного бульона

Владельцы нью-йоркской закусочной Springbone Kitchen решили воспользоваться повальной модой среди американцев на диету на основе костного бульона, решив включить его в рецепт своего мороженого.

Владельцы нью-йоркской закусочной Springbone Kitchen решили продавать мороженое с необычным вкусом. В рецепт экспериментаторы включили… костный бульон. По словам совладельца заведения Сэма Экстейна, для приготовления мороженого они смешивают фруктовое пюре, ягоды, гранатовый сок и костный бульон. В результате получается одновременно сладкий и соленый микс, причем, как говорят создатели, еще и полезный. Стоит такое чудо-мороженное 4 доллара. Внешне продукт выглядит как обычный фруктовый лед на палочке.


Сама идея мороженого возникла у нью-йоркцев не спонтанно. В последнее время американцы просто «заболели» диетами на основе костного бульона. Ее придерживаются многие голливудские звезды, например, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек, которые утверждают, что костный бульон - лучшее средство против старения кожи.

- Я понимаю, что кто-то может назвать это гадостью, но это работает, –  рассказала Сальма Хайек в интервью Contactmusic. - Берете коровьи кости и варите их в течение долгих часов. В этом бульоне – много желатина и жира, что очень хорошо для молодости и красоты кожи. 

Интересно, что ранее подобным мороженым мир уже удивляли японцы. Ресторан Zenyaren в Токио подвал своим гостям мороженое, изготовленного из холодца. Но, в отличие от американского, японское кулинарное творение не имело такого хорошего «камуфляжа». Оно представляло собой ровные брусочки из прозрачного желе, внутри которого красовались кусочки поджаренного и запеченного мяса. Проще говоря, продукт больше походил на холодец на палочке, нежели на мороженое. 


В любом случае, идея создать мороженое с неповторимым вкусом - замечательный способ выделиться среди конкурентов, будь вы сам производитель мороженого, кондитерская, ресторан или кафе. В каталоге портала «1000 идей» вы можете найти множество примеров бизнес-идей на необычном мороженном. В качестве таковых можно привести последнее творение корейцев - антипохмельное мороженое, а также мороженое со вкусом вина от бренда Mercer. Если же вы всерьез подумываете о создании своего мороженого, советуем ознакомиться с материалом по открытию бизнеса по собственному производству. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


19.08.2016 12:10:44
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...