Бизнес-идея №5823. Мороженое на основе костного бульона

Владельцы нью-йоркской закусочной Springbone Kitchen решили воспользоваться повальной модой среди американцев на диету на основе костного бульона, решив включить его в рецепт своего мороженого.
Владельцы нью-йоркской закусочной Springbone Kitchen решили продавать мороженое с необычным вкусом. В рецепт экспериментаторы включили… костный бульон. По словам совладельца заведения Сэма Экстейна, для приготовления мороженого они смешивают фруктовое пюре, ягоды, гранатовый сок и костный бульон. В результате получается одновременно сладкий и соленый микс, причем, как говорят создатели, еще и полезный. Стоит такое чудо-мороженное 4 доллара. Внешне продукт выглядит как обычный фруктовый лед на палочке.
Сама идея мороженого возникла у нью-йоркцев не спонтанно. В последнее время американцы просто «заболели» диетами на основе костного бульона. Ее придерживаются многие голливудские звезды, например, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек, которые утверждают, что костный бульон - лучшее средство против старения кожи.
- Я понимаю, что кто-то может назвать это гадостью, но это работает, – рассказала Сальма Хайек в интервью Contactmusic. - Берете коровьи кости и варите их в течение долгих часов. В этом бульоне – много желатина и жира, что очень хорошо для молодости и красоты кожи.
Интересно, что ранее подобным мороженым мир уже удивляли японцы. Ресторан Zenyaren в Токио подвал своим гостям мороженое, изготовленного из холодца. Но, в отличие от американского, японское кулинарное творение не имело такого хорошего «камуфляжа». Оно представляло собой ровные брусочки из прозрачного желе, внутри которого красовались кусочки поджаренного и запеченного мяса. Проще говоря, продукт больше походил на холодец на палочке, нежели на мороженое.
В любом случае, идея создать мороженое с неповторимым вкусом - замечательный способ выделиться среди конкурентов, будь вы сам производитель мороженого, кондитерская, ресторан или кафе. В каталоге портала «1000 идей» вы можете найти множество примеров бизнес-идей на необычном мороженном. В качестве таковых можно привести последнее творение корейцев - антипохмельное мороженое, а также мороженое со вкусом вина от бренда Mercer. Если же вы всерьез подумываете о создании своего мороженого, советуем ознакомиться с материалом по открытию бизнеса по собственному производству.