Бизнес идея №5703. Кофейня «все по 50 рублей»

Израильская сеть Cofix планирует открыть в России 1000 кофеен в формате «жесткий дискаунтер». Кофе и сопутствующие товары будут продаваться по фиксированной цене в 50 рублей.
В России появится сеть кофеен под израильским брендом Cofix, работающая в формате жесткого дискаунтера. Кофе и вся остальная продукция будут реализовываться по фиксированной цене - 50 рублей. В планах компании открытие не менее 1000 кофеен по всей стране. Сначала Cofix планирует открыть три собственных кафе, потом 300 франчайзинговых точек в Москве, а затем еще 700 по остальным городам России.
Если для регионов у компании найдутся конкуренты по цене, то для Москвы Cofix грозит стать самым бюджетным кофе. Учитывая высокий уровень арендной платы в столице, эксперты высказывают сомнения в том, что компания сможет рассчитывать на большие прибыли при таких наценках. Средняя цена на эспрессо в Москве сейчас составляет около 120 руб., капучино 160-180 руб..
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Пиво из дождя
Нидерландах научились производить пиво с помощью дождя. Вода для пива под названием Hemelswater собирается с помощью резервуаров, устанавливаемых на крышах зданий.

Бизнес-идея №6017. Умная домашняя пивоварня
Мечта многих мужчин сбылась - теперь любое пиво можно варить дома с помощью домашней пивоварни iGulu.

Флористическое меню: как использовать всеобщую любовь к фото и цветочкам
В Лос-Анджелесе работает кофейня, посетители которой могут заказать кофе из сиропа роз или лавандовый пирог. Концепция меню полностью построена на инстаграмопригодных цветах.

Доставка еды будущего. Почему курьерам скоро будут открыты все двери
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.